Шампунь и кондиционер с протеинами " Мягкость и блеск " Himalaya Herbals.

Совсем недавно я подстриглась, чем очень облегчила себе жизнь. Я  то отращиваю волосы, то без сожаления с ними расстаюсь. Цвет волос меняю не очень часто, так  как  придерживаюсь медных оттенков. Но опять  же  недавно изменила своим предпочтениям , решив, что  только   темных     волос   для полного   счастья  мне  не хватает. Да,  я  не признаюсь в том  , что это была  ошибка, просто  это был временный вариант,  и я  снова  вернусь к своей   теплой  и любимой  меди.
  Я  постоянно меняю  шампуни и бальзамы для волос, иногда бывает и так , что возвращаюсь к каким - то уже опробованным  ранее средствам .  Что касается ценового сегмента , чаще всего это уход  для  волос  класса  масс -  маркет. Так сложилось, что данный вариант меня очень устраивает.
Недавно известная  многим  марка  Himalaya Herbals  ( Индия) обновила линейку средств по уходу за волосами, усовершенствовав качество.
Я опробовала    новые  шампунь  и  кондиционер для  нормальных  волос " Мягкость и блеск " из серии с протеинами.

Himalaya Herbals применяет  в  составе  активные натуральные компоненты: экстракты фасоли ( природный источник белка и микроэлементов), подсолнуха ( питает), лотоса ( восстанавливает),плодов папайи ( источник  витаминов).

Шампунь с протеинами " Мягкость и блеск ".  В  шампуне  ощущаю  приятную  отдушку , я не смогла  идентифицировать этот аромат , поэтому назову его  просто    сладковато - растительным. Он   помогает немного расслабиться, дополняет рабочие характеристики самого шампуня.
 При добавлении воды  шампунь  вспенивается,  сразу  же хорошо промывает волосы,  как  обычно, я наношу  его  два   раза . Шампунь  хорошо  очищает и  кожу головы, не  вызывает раздражения, не высушивает  волосы . В затесте принимали  участие  и другие члены семьи, которые это подтвердили).
Шампунь действительно придает волосам блеск и шелковистость, чисто вымытые волосы приобретают  гладкость и объем. Хоть  шампунь  и не предназначен для придания объема , но на моих  тонких  волосах   этот  эффект  хорошо заметен.
Подойдет для ежедневного использования.

Кондиционер для волос " Мягкость и объем". Прекрасно дополняет эффективность шампуня. Очень легкий по текстуре и поэтому достаточно небольшого количества для того, чтобы  усилить  здоровый   блеск,  сияние  волос , облегчить  их  расчесывание.  Кондиционер   делает  волосы  мягче  и послушнее . Он  приятно пахнет,  в нем мне удалось  уловить  нежный запах  лотоса, приятный  теплый  аромат. Хочется отдельно  отметить  и то, что  волосы  кондиционер  не утяжеляет.
 Шампунь и кондиционер хорошо работают вместе, дополняют друг друга.

 По теме :   хочу  порекомендовать  вам замечательный пост  Дарины  о  правильном  уходе  за волосами,  ее фраза " волосы не надо тереть, вы не носки стираете" очень мне запомнилась, и я  стараюсь этому следовать.

                                 *средства предоставлены для тестирования представителем марки 

Популярные сообщения