В косметичке звезды. Наталья Рудова

  Октябрьский  номер журнала  TopBeauty куплен - поэтому сегодня  рубрика " В косметичке  звезды".
 Героиня  - Наталья Рудова. Эту актрису я помню только по сериалу " Татьянин день", где она  играла не очень положительную героиню, но нравилась  мне  гораздо  больше, чем  чересчур ангелоподобная и правильная  в  исполнении  Анны  Снаткиной)).
 Сериал я правда так и не досмотрела до конца.


Я не буду показывать все  средства, которые упоминает актриса, выберу лишь некоторые.

 Декоративная косметика:


1. Помада Russian Red  Mac



2. Карандаш  для глаз Crayon Eyeliner Cristian Dior


3.Карандаш для губ Make Up Smoothing Lip Pencil Shiseido



4. Тени Мас ( конкретный оттенок не указан, поэтому просто - фото мое)



5. Аромат Amandes Orientales Montale

6. Лак  для  ногтей Le Vernis   # 18 Chanel

7. Тональный крем Face Fabric Giorgio Armani


8.Аромат Vetyverio Diptygue

Средства по уходу за собой:

1. Увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой Derm Acte Academie

2. Несмываемый крем  для очень сухих волос с термозащитой  Redken


3. Крем - щербет для тела с экстрактом вербены и цитруса L'Occitane




4. Мыло с экстрактом вербены L'Occitane

Как вам выбор актрисы?
Мне  понравился,  марки  все проверенные и известные.
 Статью  полностью можно прочитать в журнале TopBeauty ( октябрь ).


Комментарии

  1. Красивая Рудова!И косметичка у неё привлекательная.
    ЗЫ Мне Снаткина тоже не нравится. Фальшивая какая-то...

    ОтветитьУдалить
  2. Так нравится эта рубрика!:)

    Ириш, я когда фото теней МАС увидела, чуть не упала - думаю: "как похоже на твое фото". А потом только надпись прочитала:))
    Выбор лака, помады, теней и тонального - очень одобрям!:))

    ОтветитьУдалить
  3. О, я думала,что мне одной)) очень приятно,что совпало мнение)))
    + косметичка!)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, спасибо!)) там на картинке были какие-то коричневые, я не стала искатьвсе равно номер не указан.
    Мариш, мои фото маковские есть в сети)) на каком то сайте встречала, лучше не интересоваться, всех и вся там можно найти.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный выбор - все средства хорошие) Мне, кстати, тоже Наталья Рудова нравится больше чем Анна Снаткина.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный выбор, правда, я сериалы российские не смотрю, и лицо этой девушки мне ни о чём не говорит. Но внешность очень даже ничего :)

    ОтветитьУдалить
  7. да, мы бы не прочь такую же косметику иметь)))

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший выбор!
    У меня октябрьского номера нет, но журнал в целом понравился

    ОтветитьУдалить
  9. я рада, так он и мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. монталь - шикарнейшие духи)

    заинтересовала увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой))

    http://drozdenko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения