Ретекстурирующий ночной крем Cellular Resurfacing Cream La Prairie

  Сегодня мне хочется поделиться впечатлением  о замечательном  средстве по уходу за кожей  - ретекстурирующем ночном креме - Cellular Resurfacing Cream  известной швейцарской марки La Prairie.
La Prairie  создает  уникальные высокоэффективные косметические продукты, направленные на борьбу со старением. Ее уникальность - эксклюзивный клеточный комплекс в составе  и другие  антивозрастные  ингредиенты.
 Ретекстурирующий крем работает по трем основным направлениям: восстанавливает, ретекстирует ( улучшает текстуру кожи), отшелушивает, и направлен на борьбу с расширенными порами ( возрастные, вызванные солнечным излучением или плохим отшелушиванием), повышает упругость и эластичность, стимулирует естественные процессы обновления  кожи, увлажняет и питает, сокращает глубину и видимость мимических морщин.


 Конечно, как потребитель,не могу отдельно не отметить  упаковку - баночку, выполненную из полупрозрачного матового стекла, довольно приятную и увесистую, вызывающую особые  ассоциации   серьезности, статуса и  высокого  качества  продукта. В  комплекте прилагается маленькая  лопатка - шпатель, которой  можно воспользоваться, чтобы сохранять крем в стерильности.
Этот  крем я тестировала довольно долго, не меньше  полутора месяца ,  во-первых, мне хотелось убедиться в его высокой эффективности, во-вторых, он очень приятен в использовании. И о долгом уговоре себя при таком раскладе, конечно же речь не идет, кремы La Prairie мне каждый день никто не предлагает)).

    Пластиковая мембрана защищает крем от внешней среды.

У крема  очень приятная текстура : белоснежная, насыщенная, густая по консистенции,  при нанесении на кожу  создает  ощущение комфорта, чувства " обволакивания", так как обладает еще и приятной косметической отдушкой.  И текстура, и аромат  крема на меня действуют благоприятно - расслабляюще.  И это не случайно.
Особенность этого крема в том, что он рекомендован  для ночного применения! Важно:  для того, чтобы крем  действовал эффективно, не допускается  наносить его поверх другого крема или сыворотки.
Мой комментарий сведу  к минимуму: именно ночью, когда мы спим, восстанавливающее  средство работает лучше всего. И смешивание ингредиентов в этом случае ни к чему.

При нанесении на кожу  крем впитывается  не мгновенно, но достаточно быстро, где -то в течение 3 - 5 минут и  дальнейшим   присутствием   на лице уже себя не выдает.
После впитывания кожа  разглаживается,  становится  бархатистой на ощупь.
 Я наношу крем примерно за 2 часа до того, как ложусь спать, это  мой привычный вечерний  ритуал.
  На утро после применения  крема  результат  впечатляет: кожа выглядит отдохнувшей, ровной, подтянутой, хочется сказать " плотной", то есть более упругой и эластичной, с хорошим тонусом. Поры становятся менее заметными,  общий тон визуально выравнивается, цвет лица становится  лучше, ярче и светлее.  Результат   работы крема длительный, пролонгированный:  кожа продолжает выглядеть  хорошо и в течение дня.
Хочу отметить, что крем хорошо борется и с пигментацией :  в начале  тестирования  я  сфотографировала одно застаревшее пигментное пятно, появившееся в результате недостаточной защиты от солнца - оно стало почти незаметным  .

Крем действительно оправдал все мои ожидания  - он эффективно работает и обладает превосходной текстурой и отдушкой.


  Подойдет вероятнее всего обладательницам всех типов кожи, так как наносится на ночь и  впитывается исключительно хорошо, плотноватой  текстуры возможно я бы немножко побоялась в  дневном  креме , а для ночного она  идеальна:  питает, увлажняет, регенерирует..  (Наверно на этом мой отзыв  будет закончен, просто я боюсь, что дальше будут перечислены  одни   восхвалительные эпитеты, они просто сами просятся).


 Что касается возраста -   крем  можно использовать в зависимости от потребностей кожи, он  обладает и превентивными мерами против  старения , поэтому я думаю что от 25 - 28....до любого возраста.
 Средство  прошло дерматологический контроль. Некамедогенно.


                                                            * крем предоставлен для тестирования представителем марки

Популярные сообщения