05 февраля 2014

Smashbox camera ready cc cream SPF 30

С косметической маркой Smashbox я немного знакома, у меня есть палетка теней, небольшой набор гелевых подводок для глаз и кисточка для создания стрелок. Все покупалось в зарубежных сайтах по преемлемым ценам. Появление в России,конечно,восприняла с надеждой, хотя и доступна  весьма в ограниченном количестве магазинов.
В начале января, будучи в Питере,поставила себе цель посмотреть и потестировать . Внимание привлекли тональные кремы и базы, тени в палетках ( показались достаточно дорогими: кругляш на 2 оттенка стоит порядка 800 -900 руб.,а палетка в натуральных тонах, кажется 1500 -1600 ). В общем, дело не в цене, если бы мне что -то уж очень понравилось, стоимость не очень бы остановила ). Но вывод, конечно, напрашиваеся сам по себе, по сравнению с зарубежными ИМ, у нас эта марка выглядит дороже.
Я выбрала для покупки CC creme, так как о нем хорошо отзывались блогеры, плюс в процессе тестирования  он мне действительно понравился.

Smashbox camera ready cc cream SPF 30

Заявка от производителя : суперзащитный крем, корректирующий тон кожи ; уменьшает возникновение пигментных пятен,защищает и контролирует выделение жира -всего за одни шаг.Можно использовать как самостоятельный продукт или как основу под макияж для наилучшего покрытия.

В линейке не очень хорошо обстоят дела с оттенками, их всего штуки четыре  или пять, самого первого номера не было в наличии ни в тестерах, ни в товарах, поэтому оставался подходящим только один, тот, который я в итоге купила - Fair. Я потестировала его на руке, оттенок понравился, а консультант добавила,что скорее всего отсутствующий был бы для меня слишком бледным, и я с ней согласилась. Поэтому ориентировать  светлокожих на него не могу, мне  не удалось потестировать, но если у вас будет возможность, лучше все -таки сделать контрольные мазки на руке или щеке.
Мой оттенок тоже очень светлый, очень красивый светлый бежевый тон, может совсем с маленькой капелькой розовинки. Я очень люблю такие оттенки, они отлично нивелируют желтизну, делаю кожу моложе и свежее.
Свотч на руке :
Текстура великолепна, как будто воздушная, похожа на взбитый, плотный мусс.
Отлично распределяется, моментально адаптируется под естественный цвет кожи, идеально сливается, становится невидимым.
В течение дня ведется себе хорошо,не темнеет, не исчезает раньше времени.Мне показалось,что немного бледнит, поэтому я оживляю цвет лица нанесением метеоритов, получается очень хорошо.
СС -крем не подчёркивает поры и морщинки, наоборот, как будто выглаживает кожу.
Подойдёт отлично для лета,т.к.у него высокий СПФ - фактор.
Дает среднее покрытие без эффекта маски, хорошо выравнивает тон кожи, скрывает недостатки. Очень энономичен, на одно нанесение уходит одна -две капли. Наношу как обычно, пальцами.
Абсолютно никаких претензий в отношение данного крема у меня не возникает, кроме субъективной - цены, она немного завышена, 1300 руб.( с максимальной скидкой по карте) все же дороговато, тональные люкс стоят примерно 1600. В принципе, я не сильно нарекаю,только цены пониже могли бы здорово стимулировать возможность покупки.
Я не сравнивала его со всеми своими тональными и бб - сс -кремами, но на первый взгляд, ближе всех к нему текстурой BB Cream от Arnaud, вот свотч на первый тон ( 01 Light ):

Сам оттенок немного отличается, но текстурой похожи, правда, Смэшбокс немного плотнее, соответственно покрытие получается более плотным и стойким. Честно говоря, мне ни разу не встречались абсолютно одинаковые тональные или базы, всегда есть отличие, может и не значительное, но оно заставляет пробовать новые интересные запуски.
Станет ли этот сс -крем любимым. Не знаю,что сказать, в этом месяце я попробовала три тональных крема, и всеми очень -очень довольна, так что выбрать фаворита нелегко. Время покажет, меня очень привлекает его стойкость и высокий солнцезащитный фактор, думаю, что как раз для лета  подойдет очень хорошо.

15 комментариев:

  1. Ира,спасибо за интересный рассказ. Мне сегодня подарили ББ от Смешбокс, буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста) тогда скорее тестируй, буду ждать обзор)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага))А то ты чего то в мой блог дорогу забыла уже)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Недавно смотрела на их стенд в РИВГОШ, но пока не решилась, меня тоже немного цена отпугнула,все-таки кота в мешке за такие деньги брать не хочется. Большое спасибо за обзор, Ирин! Буду думать дальше.

    ОтветитьУдалить
  5. Не забыла,но кажется меньше комментируют, так получается,сама поздно пишу вечером,блоги все просматриваются через блоглавин,но коментировать не успеваю,буду исправляться,кстати,блоглавин в телефон у меня не грузится,чтобы с работы можно,не знаю почему,с планшета все хорошо.

    ОтветитьУдалить
  6. Эх,куда то делся ответ. Да,присмотрись,марка интересная,может предложения придумают или акции,так как цены близки к люксу.

    ОтветитьУдалить
  7. О марке слышала только хорошее, а вот продукты не пробовала. У нас Smashbox продается, надо будет приобрести!

    ОтветитьУдалить
  8. Люба,можно потестировать,если есть возможность. Я тоже буду что-то неспешно приобретать)

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, очень интересное описание. Огорчает, что цены у нас как обычно завышены(((

    ОтветитьУдалить
  10. да,у нас частенько цены завышены на мало доступные марки.

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, интересный крем. Соглашусь, что цена несколько завышена. Хорошо, когда продукт не разочаровывает!

    ОтветитьУдалить
  12. да,надо относиться философски, у нас на много чего цены задирают) а так качество хорошее.

    ОтветитьУдалить
  13. Валерия Петрова7 февраля 2014 г., 16:54

    любопытное средство) очень нравится марка, особенно за наличие светлых оттенков тональных основ)))

    http://bitebeauty.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Характеристики привлекают, а цена кусается)

    ОтветитьУдалить
  15. это приятная,не дешевая марка

    ОтветитьУдалить