Покупки января

Уже почти традиционно собираю в один пост косметику, которая у меня появилась в течение месяца. Январь для меня оказася удачным, мне удалось заполучить средства, о которых долго мечтала и по каким -то причинам не доходили руки. В общем, ждите много постов).
Моим очень хорошим помощником выступает Instagram:


1. Dolce&Gabbana Rose the one   2.Покупки из Санкт- Петербурга 3.Еще немного; отзыв на новый тональный мусс уже в блоге.
4.Еще небольшой подарочек; продаются такие ароматы в Рив Гош. 5.Получила декабрьскую посылку, все отличное ( кроме масла для волос, т.е.я пока с ним не разобралась), кисть великолепна.
6." Лаковая часть " посылки с сайта Cherry Culture
7. " Теневая часть " с этого же магазина.
8.И еще немного.  
9. Новая лаковая марка, все лаки я уже опробовала - отличные.    10.Получила для тестирования набор хайлайтеров от strawberrynet.com
11. Новые баттеры от L'Occitane P.S.И остался один всего один месяц зимы, так что пока теплее одевайтесь, и не забывайте радовать себя чем -нибудь приятненьким)

Популярные сообщения