Mineralize Skinfinish M.A.C Lightscapade

Mineralize Skinfinish - одно из популярных средств декоративной косметики M.A.C. наряду с кистями, тенями и пигментами. Их большое количество, есть постоянные коллекции,есть лимитированные. У меня всего два, один куплен давно ( вернее " добыт " тяжкими трудами ), и другой - недавно. Хотя некоторые волнения все же были , ведь речь о скинфинише, который долгое время был лимиткой, но потом вошел в постоянную коллекцию, но остается желанным по -прежнему, боялась,что не окажется в наличии. К счастью, все обошлось, и это невероятное облегчение, когда пришел -купил- ушел счастливый).
Скинфиниш Lightscapade - средство мастхэв, о нем этом я узнала впервые в форуме, не раз наблюдала перепитии то с его появлением,то снова с исчезновением, в общем, была хорошо наслышана, но дело оставалось за малым -купить. И вот моя мечта осуществилась, заветная сверкалка с прожилками у меня! )

Как я уже сказала, видов достаточно много, честно говоря, я не особо за ними слежу, просто знаю,что надо мне и что я хочу ,и этого достаточно.
Данный продукт предназначен для придания особого эффектного подсвечивания кожи. Есть скинфиниши еще для скульптурирования, бронзирования и чего -то еще.

Обзор хочу начать с восторга! Это невероятно красивый хайлайтер, бесподобное оформление, бесподобная текстура и эффект!
Я могла бы,наверно,с чем -то сравнить его, но не буду, если есть возможность, купите и попробуйте, тем более сейчас марка  МАС гораздо доступнее,чем это было два или три года назад, тем белее сейчас, когда он в постоянной линейке. И цена очень приличная! Люблю я разумное вложение денег).
Сравнительная фотография двух моих скинфинишей :

Розовый скинфиниш - это Porcelain Pink, тоже мне очень нравится, но, как понятно уже по фотографии , использоваться может исключительно в качестве румян ( по крайней мере для меня это вариант). Он очень хорошо ложится на кожу, его легко " отполировать " любой кистью, это не полноценные румяна, а скорее намек на румяна - его полупрозрачное сияние замечательно освежает кожу.
В текстуре за это отвечает золотистый микрошиммер, текстура представляет собой  компактную пудру с прожилками.
Невероятно экономично расходуется, мой уже далеко не новичок, но на количестве и внешнем виде пользование не отразилось. Очень и очень рекомендую Porcelain Pink использовать вместо обычных румян.

Надо вернуться к Lightscapadе. У него текстура еще лучше, мягче, податливее, чем у Porcelain Pink ( та немного суше ), поэтому скинфиниш можно растушевать практически до прозрачного состояния, и в этом случае он все равно работает! У меня было небольшое опасение, не подчеркнет ли он поры и не будет ли слишком заметен на коже. Опасения оказались напрасны! Скинфиниш превосходно ложится, очень прозрачно и невидимо, поры не подчеркивает, придает коже естественное " сливочное сияние " ( без блесток ), придает коже какую -то фарфоровость, извините, за банальщину - " аристократизм ". Он не выбеливает, но каким -то особым образом делает кожу светлее, " холит " ее.
Мне очень и очень нравится, и я в восторге! Очень красив его светло -бежевый цвет, если быть точнее,наверно, это цвет шампанского или цвет слоновой кости. Как -то так, это не белоснежный хайлайтер, а именно " телесный ".
Свой экземпляр я покупала в корнере МАС в Санкт -Петербурге, при покупке действует скидка по карте Рив Гош ( 15 %), итоговая цена -около 1300 р.

Пробовали ли вы скинфиниши МАС ? Если да, то какие ? Порекомендуйте, буду благодарна. Я не собираюсь собирать еще и их коллекцию, но особые, масхэвные, была хотела бы видеть в своем " сверкалочном домике " ).

Комментарии

  1. Я читала про бело-сливочную сверкалочку. У нас в городе марка не продается, но отчаянно хочется)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня два скинфиниша - первым был Soft&Gentle, второй - Lightscapade, покупала еще когда он был лимиткой. Оба скинфиниша сверкалки, пользуюсь по очереди.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный обзор, я как то не обращала на скинфиниши внимание, думала, что это что-то вроде метеоритов

    ОтветитьУдалить
  4. Да,soft&gentle тоже хочется и мне,но наверно не спеша,надо будет присмотреться.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,может со временем купишь,ведь у нас в городе тоже нет марки,можно в барахолочке посмотреть в форуме Космо,там иногда абсолютно новое продают,я так розовую покупала.

    ОтветитьУдалить
  6. Они в чем то похожи,правильно вы думаете,но все эти ньюнсы,их великое множество,ни сил,ни времени столько не найти,чтобы разобраться.одни более свеокалистей,на все лицо не годятся,другие менее,как эта,есть ещё много разных.читаю зарубежные блоги,у них этого добра навалом:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, вот ))) Теперь и мне нужно ))) Уж больно у тебя описание "вкусное" ))

    ОтветитьУдалить
  8. это часто так бывает, я тоже " западаю " на что-то увиденное в блогах).

    ОтветитьУдалить
  9. Я его то хочу, то не хочу. Вот сегодня, наверное, хочу!))
    Приятно слышать, что он теперь в постоянке. Возможно, куплю в ближайшее время, если корнер мне встретится по пути)

    ОтветитьУдалить
  10. Лучше всего определиться,потестировав живьем:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения