Шампунь и кондиционер Luxurious Volume John Frieda

Зимой состояние волос ( моих, по крайней мере точно ) значительно ухудшается, меня раздражает в них все, и длина,и цвет, и то,что не хотят укладываться, электризуются, теряют объем. И главное причина всех этих бед - шапка, наша родная и необходимая часть амуниции ). Как только появляется  возможность от нее избавиться, я тут же ее снимаю. Сейчас пошла уже вторая неделя, как у нас потеплело, так что я хожу вовсю без шапки, правда, без капюшона еще обойтись не могу, слишком холодный ветер.
Чтобы вернуть волосам объем, я приобрела предназначенные для этой цели шампунь и кондиционер английской марки John Frieda.
Марка представлена в Рив Гош, но я особенно не обращала внимания, обходилась долгое время практически только средствами более низкой ценовой категории. Но с лета я начала ( зачем -то ) отращивать волосы, поэтому как -то невольно втянулась в уход за волосами, мне даже очень он стал интересен, пробую с удовольствием новые марки; в общем, не думала я , чтоб в этом может быть что-то интересного,помыл голову и ладно,главное,что волосы были чистыми, а с помощью чего этого добиваться - не так уж важно).

Знакомство с маркой John Frieda произошло безупречно, я довольна тем эффектом, на который претендовала, мне понравилась отдушка шампуня и кондиционера.
Luxurious Volume Jonh Frieda - шампунь и кондиционер - оба по 250 мл.

Обычно я предпочитаю покупать средства для волос в обычных флаконах ( а маски в банках), но не в тюбиках, во -первых, для меня они удобнее, во- вторых, кажется и расходуются из флаконов более экономно. Но это всего лишь личные предпочтения.
Но в данном случае я нисколько не пожалела, что это тюбики,а не флаконы. Оба средства я выдавливаюся без проблем, дажа ми нимальная доза попадает ровно в ладонь, не растекаясь под крышкой, как это иногда случается.
У обоих средств одинаковая отдушка, приятная, не очень поддающаяся описанию, это своеобразная смесь цветочного и конфетного аромата. Не раздражает, " не бесит " ).
Консистенцией отличаются : шампунь - это прозрачный полужидкий гель ( полужидкий - т.е.средний по густоте ), и кондиционер- более плотный, что-то среднее между кремом и лосьоном.
Расходуются оба средства экономно, мне хвает на одно нанесение каждого размером  с треть / половину чайной ложки.
Шампунь превосходно пенится, отлично очищает волосы. Кондиционер дополняет действие шампуня, облегчает расчесывания, распутывает кончики, придает им блеск и приятную гладкость.

И самое главное - после использования этих средств в паре сразу же после " первой помывки " , я чуть ли не воскликнула : да у твоих волос Ира , оказывается, есть объем! По сравнению с его отсутствием ДО - разница была очевидна ! Волосы приобрели реальный, видимый объем, их стало больше( но это все шапка виновата, прибила волосы совсем ).
Также отмечу, что волосы как -то стали и укладываться в нужном направлении, концы загибаются вниз, а не торчат в разные стороны, появился блеск, гладкость.
Обязательно попробую еще и другие подходящие по типу волос средства этой замечательной марки.
Шампунь и кондиционер Luxurious Volume реально способны вернуть волосам объем, в моем случае это произошло после длительного ношения шапки, вернули утраченный за зиму объем, да и просто улучшили " внешний " вид, улучшили их состояние.
Я очень довольна, и моя оценка - " 5 ".
Примерная стоимость - 300 руб. за каждое средство с учетом максимальной скидки по карте.

Популярные сообщения