03 февраля 2014

Пудра - румяна Milani Beauty's touch # 3

Американская бюджетная марка Milani пользуется большим спросом  среди зарубежных блогеров ( покупателей,наверно тоже), а так же уверенно продвигается и у нас, и очень заслуженно. Я пока что попробовала немного, но планы есть, просто жду, что курс валюты вернется на свои прежние позиции, хорошо,что с таможней уже немного ситуация прояснилась, и , ттт, все не так страшно, как говорили вначале. Все -таки шопоголическая общественность это сила !
Итак, я купила себе ( один из трех существующих в линейке ) многофункциональный продукт, его полное название Milani Beauty's touch # 3 Illuminating Face Powder ( иллюминирующая пудра), но с пояснением Ultra -smooth higlihter, bronzer & blush. Свой номер я вижу исключительно для использования в качестве румян, наношу только так.
Хочу отметить,что давненько я не радовалась декоративной косметике, чаще всего радость приносят какие -то лимитки, красивые тени или пудры, а так обычно просто убираю в ящик косметику без особых эмоций.
Румяна привлекают прежде всего своим оформлением, но и качеством абсолютно не подвели!!!
Не могу ограничиться одной -двумя фотографиями.)

Пудра -румяна недорогие,но тем не менее упаковка вполне достойная, прочная, прозрачная пластиковая крышка утолщена, поэтому уменьшает риск растрескивания . Сама коробочка " позолоченная", наверно может облезть в будущем, но я аккуратно пользуюсь и поэтому она пока в идеальном состоянии. Даже не верится, что эта прелесть может 9 долларов.

Сфотографировала сразу и кисть,которой я наношу румяна, это Real Techniquesour Base/Flawless, Expert Face Brush .
Этой кистью я очень довольна, она великолепна, плотно набитая, ровненькая, мягкая, прелесть, а не кисть. Отлично подходит для нанесения румян, растушевывает великолепно, создает " свой румянец ". Помните, может,я не очень довольна была кистью с розовой ручкой Your Finish/Perfected, Blush Brush ( большая, как беличий хвостик ).

Для фотографии я набрала кистью румян побольше, в надежде, что так лучше передастся истинный цвет .И ура, получилось.
И во -вторых, хочу показать саму кисть, так как подробный обзор я писать не буду, в сети очень много отзывов.
Кроме того, что Румяна великолепны, сказать и нечего : очень легко наносятся, безупречно держатся весь день, прекрасно освежают кожу. Текстура скорее сатиновая, нежели матовая в моем понимании, текстура с небольшой долей сияния, подсвечивания. На коже выглядят очень естественно, красиво, румяна невесомы.
Кстати, я не очень большой любитель румян в чистом виде ( ну все же мне любить, в конце концов ), предпочитаю больше подсвечивающие пудры, метеориты,вуальки. Но эти румяна Milani меня покорили, при первой же возможности закажу себе номер 2, предположительно очень красивые, персикового цвета, хочу на лето.
В общем, все. Пудрой - румянами Milani я очарована, великолепное оформление, великолепное качество. Я пока не понимаю розочки - это только верхнее напыление или спрессовка до конца, до дна упаковки,так как еще поверхность стерлась совсем немного.


9 комментариев:

  1. Коллекционная красота! Хочется)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, оформление красивое! На такие румяшки приятно просто смотреть ))

    ОтветитьУдалить
  3. да, и пользоваться!спасибо,Танюш! )

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые розочки!!!!Устоять невозможно, да и нужно ли?)Пойду посмотрю их на Ибей)

    ОтветитьУдалить
  5. Не слышала о такой марке. Но оформление очень достойное, и дизайн румян такой девочковый и милый :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота...я тоже подумываю что-то у этой марки взять

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая вещь для знакомства:)но там и многое другое интересно :)$

    ОтветитьУдалить