Mario Badescu Enzyme cleansing gel и Cucumber cleansing lotion

Небольшой пост -больше,наверно,для тех,кто любит и практикует зарубежный онлайн-шопинг.
В прошлом месяце у меня была посылка с одного из любимых сайтов- Beauty Bay,где в качестве бонуса я и получила мини -версии ухода.Это образцы объемом 29 мл.,вполне достаточных  для полноценного ознакомления.
С маркой Mario Badescu я познакомилась несколько лет назад. Марка позиционируется себя как натуральная, большое внимание уделяющая "антипрыщевой" политике.

Средства  неплохо вписались в мой текущий уход.
Тем более у меня уже была полноразмерная версия Энзимного пилинга!
Данный тип пилинга подходит для тех,кто предпочитает щадящий способ отшелушивания кожи - с помощью энзимов - в данном случае экстрактов папайи и грейпфрута.

Средство очень приятно пахнет,запах немного отдает пудровостью, в общем интересно.
Подходит для частого использования,так как не травмирует кожу,не сушит.Чаще всего энзимные очищающие средства рекомендуется  использовать в осенне-зимний период, когда кожа становится более чувствительной,сухой.
Я использую под настроение, чаще всего утром,так как на вечер хочу что-то более активное, с гранулами). В этом средстве нет никаких гранул/ частиц,он действует только благодаря особому составу.Претензий к качеству очищения у меня нет. 
Наношу на влажную кожу и массирую,предварительно в руках вспенивать не нужно.В принципе  гель и не пенится особо. С легкостью смывается водой.

Лосьон  с экстрактом огурца даже отдаленно не пахнет огурцом). На самом деле запах идентичен запаху энзимного пилинга.Что немного и удивляет, по идее должно бы пахнуть по-другому, если они не залили во флаконы одно и то же))
А еще лосьон представляет собой типичный тоник - это просто водичка,жидкость.
Поэтому я  протираю кожу ватным диском,пропитанным средством, после умывания и перед нанесением крема.
Лосьон не стягивает кожу,немного матирует, хорошо впитывается,не отставляет на поверхности липкой пленки. Заметила также,что хорошо снимает покраснения кожи, прекрасно  освежает. 
Мне не очень везет с тониками, то не устраивает одно,то другое,а этот  вроде всем угодил!
Марка широко представлена на сайте Beauty Bay, бывают у них и привлекательные акции.
Оценка - 5

А вы знакомы с маркой  Mario Badescu ? В каких марках еще замечали очищение с энзимами ?) 


Комментарии

  1. Я пока ничего не пробовала, но смотрю на марку, больше всего меня привлекают маски)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня опыт с маской с киви не очень был хороший, но желание попробовать еще и др. не исчезло)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения