Подводки SuperExtend liquid liner и Liquid Chrome Eyeliner от Avon

Из-за нехватки времени я почти полностью перешла на капиллярные подводки,отложив в сторону более трудоемкие средства. Ни один мой макияж не обходится без небольшой стрелочки.И вот именно с помощью подводки с тонкой кисточкой быстрее всего мне удается их делать. Также они не смазываются в течение дня. Недавно у меня появились две новых подводки от Avon, о которых я могу отозваться положительно,не исключено, что буду покупать повторно.
Традиционно у меня водится черная подводка, иногда это могут быть и цветные,но честно говоря я не фанат, все, которые покупались, лежат нетронутыми, пользуюсь от случая к случаю.
Подводки  Avon  из разных серий, но одинаково хорошего качества, стойкие, с легкостью наносятся,линии получаются ровными,без проплешин.

Понравилась форма черной подводки, на фото видно, что она немного сужена книзу, и это придает ей более современный вид,стиль. Сам " фломастер " изготовлен из качественного материала, плотно закрывается. Кисточка хорошо пропитана, рисует без усилий как тоненькие линии,так линии потолще.

Вторая подводка не менее приятна и интересна, цвет - светлый фиолетовый металлик.
Подводка позволяет немного усилить насыщенность цвета,если нанести ее повторно.Подводка ложится тоненько, не стягивает кожу. Стойкость -отличная,весь день,пока не смоешь вечером.


Форма  кисточки  этой подводки тоже привычная, по качеству она нисколько не хуже,  чем у подводки черной, фетровой.

Ноябрь -самый пасмурный и темный месяц, и я вся испсиховалась  две недели подряд, в процесс фотографирования. Ждешь полдня, уже  час дня, два часа, но по -прежнему пасмурно и темно, заметная  "пиксализация" кадра, это очень выводит из себя, но  в итоге приходится  смириться,иначе совсем не о чем будет писать).
В общем,  пока  фото без " показа "  на глазах, надеюсь,в декабря станет немного светлее и можно будет " исправиться").

Как вам подводки, пробовали ли вы подводки от Avon ? 


Комментарии

  1. А для меня самый простой способ нанесения подводки - гелевая подводка. А вот с подобными я часто капаюсь. Не получается ими стрелки нарисовать нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто рисую тоную линию да и все, особо с хвостиком не мудрю, если что ватной палочкой подкорректирую и все)

      Удалить
  2. Я стрелки рисую крайне редко, у меня тогда глаза такие маленькие становятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня наоборот)) небольшая стрелка визуально увеличивает глаза ( мои))

      Удалить
  3. фиолетовая интересная, жаль, что не особо плотная! В виде маркеров я не очень люблю, у меня они засыхают быстро и тянут кожу века, оставляя зазубрины(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, она такая металлически-перламутровая что ли, на светлых тенях смотрится хорошо)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения