Рассыпчатые тени The ONE Loose eye shadow Featherlight от Oriflame

Немного затянула с рассказом про тени из коллекции The ONE Loose eye, не получалось подгадать с нормальным освещением.Но в прошлые выходные я все -таки это сделала,и готова представить вам красавцев). Всего   оттенков  пять  - как  набор самых популярных и наиболее востребованных  в макияже.

Рассыпчатые тени находятся в маленьких бледно-розовых баночках, которые перекликаются дизайном   со всей линейкой декоративных средств  The ONE Featherlight (  помады, румяна и тушь ).
Вес теней - 1,3 гр., мне кажется  очень много и они будут нескончаемы, хотя,все зависит,как часто пользоваться.
Баночка тщательно заклеена прозрачной наклейкой для сохранности и удобства транспортировки, после открытия упаковки ее нужно снять.
Нумерация оттенков и их названия:

32584.1 ---

Очень симпатичный светло-персиковый цвет, способы использования разнобразны.
Вообще,в отношение этих теней я сделала вывод,что наиболее выигрышно они смотрятся в мономакияже,когда ничего не отвлекает от цвета, нежного  сияния теней.
Конечно, все зависит от " мастерства", я например,люблю в одинаковой мере один цвет на веке или смешанные два - три оттенка.

32585.1--- 


32583.1---

32587.1---

32586.1---

 Тени обладают легкой текстурой, при набирании и последующем нанесении не осыпаются под глаза, стойко держатся в течение дня.


Мне не удается добиться сумасшедших переходов, так как нужно определенное мастерство.
Кроме обычного нанесения теней в сухом виде, я попробовала использовать их для рисования стрелочек,смешав для этого со специальной жидкостью  от Inglot. В принципе этого можно и добиться,если просто смочить кисточку, линии получаются красивые, с металлическим отливом.
Оценка - " 5"

Как вам  эти  рассыпчатые тени ? Какие оттенки показались наиболее  интересными/симпатичными ? Может,пробовали ? спасибо).

Комментарии

  1. Не пробовала их, хотя коллекция мне была интересна. Вот только в сухом виде их пигментация слабовата для рассыпчатых теней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, не яркие, но мне кажется яркость это к проф. маркам, а здесь умеренно сияние, для всех)

      Удалить
  2. Мне они понравились, красивое и тонкое сияние

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне бы чуть поярче,но на базе яркость усиливается)

      Удалить
  3. я только вчера своий тауп забрала. какой-то он не сильно тауп. но я еще посмотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он такой себе серый металлик) я не сильно разбираюсь по этим тауповым нюансам)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения