EYEKO FAT eye stick

Тени в форме карандаша,или тени -стик,  средство не только не самое  главное в   моем  простом макияже, а  даже  может быть и  не второстепенное. Но, как всякий интересующийся  и любящий косметику человек, все равно покупаю и складирую.Это касается и простых карандашей, которые покупались время от времени с надеждой,что я наконец их задействую). В общем,как вы поняли, тени в стике у меня есть,но пользуюсь редко).
Недавно купила себе такой карандашик,просто понравился цвет и была привлекательная цена).

Марка EYEKO родом из Англии, их туши довольно популярны у западных блогеров. Я вот пока не добралась до них,но тоже планирую).

 Очень приятный дизайн, стик изготовлен  из черного глянцевого пластика, надписи на котором не стираются и защитный колпачок не трескается ( может,со временем).
Стик  пока не точила, думаю, этот момент наступит нескоро.

Цвет очень красивый -золотистый хаки!
Известная  технология использования карандаша -в качестве основы под тени или рассыпчатые пигменты, но я очень редко ее использую.Мой вариант  прост до безобразия- выделить  внешний уголок, с растушевкой или без нее, т.е.использую как обычную подводку или карандаш. Используется  база  под тени,поэтому  карандаш  не стирается, не размазывается, стойкость нормальная.

Покупала в  онлайн -магазине Beauty Bay,  информация для тех, кто заинтересовался).

Оценка - " 5"

Как вам  ? Используете  в макияже тени в виде  стика ? Научите меня )) спасибо.



Комментарии

  1. Красивый цвет, Ириша! У меня есть стики Шанель, Ив Роше, Артдеко, Пупа. Пользуюсь не так часто, как хотелось бы, потому что стики очень удобные. Я наношу на веко и растушевываю пальцем, реже кистью Zoeva 142.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. много марок у тебя!! спасибо, попробую с растушевкой)

      Удалить
  2. Очень красивый цвет, но я тоже больше люблю сухие тени)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения