Тающий очищающий гель с лепестками роз от Nuxe

Еще с одной маркой я мало  знакома,это Nuxe,и как водится, у нас она плохо была представлена, и не так давно появилась в одной сетевой аптеке. Вообще я наверно  мало пользуюсь аптечной косметикой ? Да,это так,и  ответ на поверхности - я люблю косметику ароматизированную, с приятной отдушкой, отсутствие запаха скорее отталкивает,чем привлекает.Ведь пользуемся же мы уходом  не только для того,чтоб  что-то увлажнить,умыть или поскрабить,но и для получения  удовольствие от соприкосновения с приятной текстурой, особенностью  отдушки, тем самым расслабиться,или наоборот,взбодриться.
Косметика для меня -это настроение,цвет,текстура,аромат. А аптечные марки редко когда этим обладают. В целом,конечно,  не адепт ароматерапии,не провожу каких-то сложных процедур,  но вот  косметику ароматную  люблю необыкновенно.
Для начала из Nuxe я  взяла гель для умывания,тем более с таким хорошим описанием.

Это нежный тающий гель, предназначенный  для  очищения   нормальной и чувствительной кожи, сопутствует ему приятный запах розы.

Отличный вариант для осенне-зимнего периода, так как не только пахнет чудесно,но и бережно относится к коже.
Вообще, гель больше подходит для удаления макияжа,нежели просто для умывания. Текстура- густой гель -эмульсия, способ использования - нанести небольшое количество на влажную кожу,немного помассировать и смыть. Еще один из плюсов геля  - отсутствие раздражающего фактора при попадании на слизистую глаз.Я предпочитаю смывать тушь предварительно спец.раствором,но тем не менее обратила внимание,что если смыть оставшееся от  макияжа, то гель не вызывает жжения.

Тюбик  изготовлен из качественного  материала, нежный бледно-розовый цвет создает какое-то неповторимое ощущение уюта, тепла и комфорта.
Оценка -  " 5"
Стоимость -около 1000 р.

Комментарии

  1. Мое любимое средство для снятия макияжа ))) Я им и с глаз удаляю макияж! И все просто прекрасно удаляется )) И кожу мою сухую не пересушивает )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за мнение) да, и мне очень понравился)👍🏻😊

      Удалить
  2. вообще Nuxe мне очень нравится, для снятия макияжа не пробовала, но остальное все было очень достойное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже влюбилась в это первое средство, хочу продолжить знакомство)

      Удалить
  3. Надо попробовать, у меня гель а-дерма заканчивается уже, он тоже просто отлично все смывает, даже тушь и никак не раздражает кожу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я наоборот А -дерму не пробовала) этот хороший)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения