Травяная паста Rasyan с гвоздикой

Друзья, в ближайшее время по-видимому  будут очень короткие посты,дело в том, что у меня перестала обнаруживаться сама форма публикации, статистика, дизайн и пр. , просто открывается пустая страница. Чистила кэш, заходила с разных браузеров-результат неутешительно одинаковый. А писать хочется. Даже не знаю, что думать и куда обращаться.
Получилось зайти с планшета, откуда и опубликую пост.
Вот такое грустное начало. А написать хочу о средствах, купленных в начале ноября в питерской Подружке. Вообще когда я туда попопадаю, интересуюсь прежде всего недоступными  в моем городе марками, в том числе азиатскими, у них неплохой выбор.
Почти сразу на входе увидела известную в определенных кругах ( космет. маньяков)) тайваньскую травяную зубную пасту Rasyan, как вспомню, сколько я хотела переплатить за нее в одном из итнернет-магазинов, так становится смешно). Умеют у нас без зазрения совести цены накручивать. Паста, конечно, интересная, но и не более того, ни одного моего европейского производителя ей не удалось подвинуть ни на йоту.
Выглядит коробочка симпатично, но при этом пользоваться неудобно, открывать крышечку мокрыми руками особенно.Слишком много мороки с этой пастой).
Очищающие свойства довольно не плохие, но мне не нравится сильный запах гвоздики, который напоминает мне индийские пасты, которые я покупала в ознакомительных целях, но пользоваться так и не смогла, отдушка убойная, отталкивает. Поэтому лучше наших добрых и знакомых европейских зубных паст ничего и нет)
Фотки не добавляются, надеюсь, у вас лучше, чем у меня))

Эхе-хе)) Паста отлично пенится, очищает зубной налет и освежает дыхание, супругу нравится-мне нет)
Под впечатлением)) Весь вечер промучилась с постом, и таки -да, блоггер теперь диктует с какого браузера писать. Печалька, если что, уже боишься этих " усовершенствований!"
Но я компьютерный гений)) 

Комментарии

  1. так теперь и мне страшно.блогер, ты чего??? про пасту: люблю ее безумно, экономная очень. я ее в отпуск всегда беру,мало места занимает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, прям не знаешь, чего от них ожидать(
      меня вкус отталкивает, ну и дома удобнее из обычного тюбика добывать)

      Удалить
  2. У меня есть такая, только в белой банке, но еще ни разу не открывала))) Мне шеф из Тая привез в подарок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пора открыть)) у меня мужу понравилась, для меня ядреная, люблю помягче)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения