DD Cream Защита и цвет и Корректор для лица CC Face Concealer от Faberlic

Потрясающий - кому буквенный крем?)Это DD Cream Faberlic - "Защита и цвет".
Приятно удивлена кроющими "способностями"  и качеством!
Буквенные кремы по сути это универсальные кремы,подходят для ежедневного легкого макияжа, совмещают в себе уходовые свойства  и декоративные/улучшающие внешний вид кожи.
DD cream Daily Defense Защита и цвет содержит SPF 30,что тоже является плюсом.

В пару к нему я выбрала буквенный корректор для лица - CC Face Concealer - в форме " ручки".



Сразу же для наглядности покажу фото,на котором неплохо передаются,как мне кажется, его свойства.
Текстура -легкая, похожа на флюид, не слишком жидкая, " в капле" не растекается по коже.
Признаться,мне немного поднадоели слишком жидкие варианты, прежний опыт положительный,но для себя поняла,что комфортное все-таки я чувствую себя с более густыми тональными.

По сути  DD cream  -это тональный крем с отличным кроющим свойством - от самого легкого полупрозрачного до среднего, в зависимости от способа нанесения.
Эффект - легкое естественное подсвечивание кожи / " сатиновое" покрытие.
Крем отлично маскирует недостатки кожи, при этом совершенно не заметен, мое тестирование сейчас носит действительно экстремальный характер - макияж наносится рано-утром и до позднего вечера.Поэтому за это время средства имеют возможность продемонстрировать свои возможности. DD cream тест -драйв выдерживает !

Тональный DD крем «Защита и цвет» препятствует образованию пигментных пятен и красных точек, усиливает естественное сияние кожи
Заполняет мелкие морщинки
Выравнивает цвет лица
SPF 30 защищает от внешних вредных факторов
Увлажняет и питает 


 Существует в трех оттенках- мой первый,самый светлый.
Тон я наношу овальной кистью, и он замечательно распределяется. Для продления стойкости в осенне- зимний период фиксирую чаще всего пудрой -метеоритами.


Расход корректоров для точечной маскировки у меня небольшой,но тем не менее у меня всегда с собой имеются. Самое главное к ним требование-это стойкость и незаметность на коже.
И это испытание корректор выдерживает, в течения дня стойко  держится.
Оттенок -светло -серый.Я попробовала использовать его в качество консилера под глаза, для маскировки синяков и  скрытия следов невысыпания и усталости - сам эффект сам по себе устраивает, но мне не хватает здесь  светоотражающих частиц. Поэтому для меня лично лучший способ  использования - коррекция недостатков  на лице, но не под глазами.
Но в принципе это возможно. Крем сам по себе легкий,нежной консистенции, отлично распределяется, незаметен на коже.
Замаскирую им для наглядности небольшое пятнышко на руке,и то при желании это можно сделать еще более тщательно,если использовать допустим небольшую кисть или синтетический спонж.Я просто нанесла капельку и растушевала пальцем.

Формат упаковки удобный - надежный корпус, встроенная кисточка, подается с помощью нажатия на " кнопку". Кисточка мягкая, синтенический материал.

Оценка - 5, за отличное качество,незаметность на коже, стойкость.

А вы не проовали эти " буквенные " кремы ? спасибо).

Комментарии

  1. Я вообще у марки ничего не пробовала))) но это мне кажется сейчас нормальным, тк марок очень много

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошая качественная и недорогая марка)
      я сама каждый раз удивляюсь сколько марок не пробовала))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения