Понравившееся из бьюти -боксов:Л'Этуаль,Lebel,T.E.N Cremor,Syoss,Kerasys,Egomania professional

Сегодня выдалось немного свободного времени, и  хочу потратить его  на пополнение еще одной  своей  нерегулярной рубрики). 

Понравившееся из бьюти -боксов- это те средства,о которых я не буду писать развернутый отзыв,но хочу отметить. Иногда  я думаю "да,я обязательно напишу об этом",но потом переключаюсь на что-то другое,  запал проходит).
Но, разбирая бьюти -боксы я на всякий случай сразу фотографирую отдельно все позиции, вдруг пригодится.
В общем сегодня небольшая подборка  "понравившегося",состоящая из шести позиций.

1. Neglige   База для тона со светоотражающими пигментами,  Л'Этуаль 
 оттенок 202 soie

Очень мне понравилась эта база, и  первый раз,когда я ее попробовала,первое желание было -скорее про нее всем рассказать! Но потом над эмоциями взял верх разум, и я поняла,что вряд ли буду ее носить постоянно, все-таки оттенок специфический,не ходовой, а я делаю чаще всего быстрый макияж,поэтому предаваться длинной коррекции тона просто не хватает времени). В общем лежит красивая штучка, отдала бы с удовольствием нужному человеку.
База мне досталась,благодаря бьюти -боксу, и я сожалею,что она не более привычного тона,например,светло -бежевая или прозрачная, но при желании ведь можно купить подходящий вариант).
А так она просто потрясающая -  немного подсвечивает кожу, легкая и не ощутима на коже. Отлично растушевывается:


2. Очищающий шампунь от японской марки Lebel 

Я буквально влюблена в этот цитрусовый запах! Это мини -версия, хватило надолго).

3. T.E.N Cremor Салфетки для удаления макияжа, 10 шт.

Открыла эту упаковку по совсем необычной причине: как-то по осени очень испачкала воротник куртки тональным и пудрой, надо было куда-то бы срочно выходить и времени застирывать не было,  меня внезапно осенила мысль " а может салфетками попробовать " ?
И результат был потрясающий - одна салфеточка полностью справилась с загрязненным тоном воротником,все очистила без следа, воротник был чуть влажным и быстро высох.
Ну и потом я уже начала удалять макияж, как и  положено).

4.Сыворотка с кератином от Syoss,100 мл.

Еще одно приятное и немного необычное средство. Это сыворотка для волос в небольшом  флаконе, ее  нужно добавлять к шампуню, то есть до мытья головы. На мой взгляд удобный способ, один маленький флакон может заменить  в отдельных случаях и кондиционер,и маску.
Но лично я не очень люблю средства с кератином, мои тонкие волосы вернее не очень хорошо с ним выглядят -становятся более  тяжелыми, не такими подвижными.
Поэтому пользуюсь  редко, и этого флакона мне хватит ого как надолго.

5. Шампунь и кондиционер для восстановления волос от Kerasys

Еще пара интересных средств,и снова от азиатского (Корея) производителя.
Видела у нас продается эта марка, но до полноразмерных флаконов я пока не добралась.
Все здесь хорошо, отличный уход для волос, предназначен для сухих и секущихся волос, у меня другой тип,поэтому  снова не для ежедневного мытья головы).
Понравился эффект на  свеже-окрашенных волосах - становятся более послушными, приобретают сияние.

6.Egomania professional  Кондиционер для тонких/мелированных/термически поврежденных волос 


Еще одно средство с потрясающе -приятной отдушкой! И снова не на каждый день).
Поэтому мне хватает надолго. Кондиционер отлично работает, облегчает расчесывание волос после использования шампуня,и  если позволить ему чуть дольше задержаться  на волосах -то уже и маска никакая не нужна!
Очень экономно расходуется, за счет легкой,но насыщенной текстуры.

Вот такие хорошие средства я попробовала,благодаря наполнениям нескольких  бьюти -боксов!


Комментарии

  1. Ириш, интересная рубрика! Подсвечивающая база классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,не всегда есть возможности и желание подробно писать) спсибо,Танюша!
      база хорошая,хочу посмтреть в натуральном цвете)

      Удалить
  2. Хорошая рубрика, мне тоже обычно лень писать посты про миниатюры, а есть же очень хорошие щтуки

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения