Дневной крем Самоомоложение и Мицеллярная вода Черный жемчуг

Черный жемчуг -одна из немногих российских марок,которую я использую в своем уходе.
Я не пробовала большую часть ассортимента,только незначительную - например,гели и кремы для глаз, мыло, шампуни. Больше всего мне полюбился именно уход для глаз, пусть он простой,но иногда ничего и не нужно больше ,кроме как снять отеки или увлажнить кожу,тогда я прибегаю к Черному жемчугу. 
Сегодня вкратце расскажу про крем,который мне попался в бьюти -боксе,и заодно о мицеллярной воде,раз она уж сейчас как раз ее использую.
Крем Самоомоложение я видела у нас в продаже,это новинка.

Баночка приятная с виду, фиолетовый на меня действует умиротворяюще.
Крем обозначен для использования  в возрасте от 25 лет, для восстановления кожи.
Не могу сказать о нем ничего плохого, покорила его необычная текстура и цвет.
Крем приятно пахнет,запах как мне кажется типичный их, нежно-цветочный.

Крем густой,но не плотный,похож на воздушный мусс или суфле.
Впитывается быстро,не оставляет ощущения пленки на лице. Крем предназначен для дневного ухода, но я использую его как ночной).Разве это возбраняется?).


 Плюсов Мицеллярной воды как минимум 3-4:
- большой размер флакона - 250 мл,при том,что чаще всего традиционно это 125-150 мл., у меня расход большой,так как я смываю макияж с глаз сугубо специальными средствами
-невысокая стоимость ( точно не помню сколько,но недорого)
-очень нежная мицеллярка, абсолютно не щиплет и не раздражает глаза
-хорошо справляется с полным макияжем, удаляет тушь,нанесенную в несколько слоев без проблем

Вот такой сегодня небольшой положительный отзыв в копилку марки " Черный жемчуг"!

А вы не пробовали упомянутые в обзоре средства? Что используете из Черного жемчуга ?

Комментарии

  1. Состав у мицеллярки хороший, интересно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не очень слежу за этим,не раздражает и уже хорошо)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения