Скраб с вулканической грязью Revitalising Ceremonies от Treets Traditions

Сегодняшний пост немного спонтанный,так как я редко публикую посты "по горячим следам",по первому впечатлению.Но  о знакомстве с маркой Treets Traditions захотелось побыстрее донести сведения.Наверняка,  вы были в эти или прошлые выходные в Лэтуаль, могли обратить внимание на новую марку.Я тоже не была подготовлена, хотя уже  успела заприметить  в своей ленте Инстаграма  у  главной по PR Лэтуаль).Кстати, рекомендую на нее подписаться, очень нравится сама подача материала и отсутствие излишнего гонора и снобизма).

В принцмпе  мне ничего особенно и не надо было,но пройти мимо не могла, для начала взяла 3 наиболее подходящих средства, теперь очень рассчитываю, что череда скидок продолжится и в декабре.Просто не верю,что Лэ недоброжелательно с нами поступит).

Treets Traditions - секреты и традиции ухода за кожей для ежедневного наслаждения мгновениями настоящей роскоши и блаженства. Концепция основана на традициях, кропотливо собранных и специально отобранных по всему миру, средства ухода не содержат веществ, которые могут повредить вам или природе. Средства для рук, тела, ванны и душа от голландской марки Treets Traditions, основаны на традициях оздоровляющего ухода за телом, которые передаются из поколения в поколение. Эти средства позволяют открывать для себя традиции заново, не давая им уйти в прошлое. Все пять линеек продуктов основаны на проверенных временем знаниях прошлого и адаптированы к современным требованиям в области красоты и ухода. Продукты высочайшего качества обладают восхитительными ароматами и не содержат лаурет сульфат натрия, парабенов, силиконов, красителей и минеральных масел. Они созданы на основе натуральных компонентов, собранных в различных уголках мира, и подходят для чувствительной кожи.

Линия Nourishing Spirits содержит экстракт баобаба и маруловое масло из Африки. Energising Secrets основана на таких ингредиентах, как сача-инчи (арахис инков) и масло таману из тропиков, а Healing in Harmony обогащена маслами лаванды и розмарина. Revitalising Ceremonies и Relaxing Chakras базируются на северных и азиатских традициях ухода за телом.

Как вы поняли,всего пять линий, я особо еще не вникала, просто ориентируюсь по цвету упаковки. Сегодня у меня синий тюбик, следовательно из серии   Revitalising  Ceremonies.

Плюс  именно этого скраба в том, что  его  можно  использовать  как для лица, так и для тела!

Я попробовала первый способ  - и на этом остановилась! Скраб мне ну очееньь понравился!
Я фанат всяческих скрабов,масок и умывалок, и просто безумно рада, что смогла заполучить этот экземпляр.И браво Лэтуаль, что привезли нам такие замечательные средства, да еще и с " нормальными " ценниками,что очень актуально в условиях нынешнего ценообразования,когда внезапно дорогим стало всЕ.

Объем скраба большой- туба 150 мл.

Цена - около 300 руб. с максимальной скидкой этих выходных ( минус 50 %),поэтому вывод напрашивается один, закупаться выгоднее всего в  дни акций   и не пропускать их).
Я вчера хотела еще раз наведаться, но честно говоря, мы всю субботу провели в магазинах,и у меня уже не было сил и желания, тратить  на магазины еще и второй свой выходной день.

Как вы уже можете догадаться, скраб с вулканической грязью пахнет невероятно приятно! Хочется сказать " божественно",но не буду, приберегу это слово,вдруг потом встреться еще что-то более приятное и ароматное).
На самом деле это что-то потрясающее, хочется вдыхать и вдыхать! Я фанат Локситан, но на данный момент мне кажется эта новая марка не хуже ( по крайней мере не на много хуже), а цены более доступны,и марка пришла в регионы.
Ассортимент большой, есть все для ухода за кожей,для душа и принятия ванны. Теоритерически допускаю, что возможно это еще и не все из ассортимента,может позже привезут что-то еще, но я не изучала информацию,не искала сайт и тд,просто рассуждаю).

Текстура скраба - густая как крем,или даже как густая паста, очень пластичная,с легкостью распределяется.
Содержит черные вкрапления,видимо это и есть вулканическая грязь.В любом случае все это
приносит удовольствие).Здесь солируют какие -то невероятные   эфирные масла!

Напоминаю еще раз,что скраб используется как для лица,так и для тела. Честного говоря, я пока не хочу тащить его в душ,может позже,когда получу удовольствие в полной мере).
При использовании слишком усердствовать не нужно, но моей коже,обожающей  активные действия,скраб очень понравился!!!

А может вы  уже успели познакомиться с  Treets Traditions ?
Как я понимаю, марка из Нидерландов,производится в E.U

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения