Скраб Sibu Beauty и скраб с абрикосовыми косточками Чистая линия

Давно хотела попробовать два продукта из совершенно разных категорий, держала их в голове,  они  кажется нигде не должны были бы пересечься. Но как оказалось в действительности, хоть и походят из разных стран и стоимостью отличаются , но вот " техническое " воздействие  и текстура  делает их похожими.
Первый из скрабов запримечен был на сайте   iherb.com/Sibu-Beauty  - марка не очень популярная и известная , но в какой -то мере доступная, при желании можно заказывать.
А второй был все время гораздо ближе, но руки дошли до него только сейчас - и это скраб с абрикосовыми косточками от российской марки Чистая линия. Культовый скраб ! )

 На него встречаются противоречивые отзывы, кто -то хвалит, кто -то ругает, но решила попробовать, и меня предупредили,что частицы достаточно жесткие, надо быть поосторожнее. К счастью, моей коже он подошел, не вызвал негативных реакций, хотя я соблюдаю для этого небольшие меры предосторожности: пользуюсь не чаще 1 - 2 раз в неделю, стараюсь не втирать сильно, только подушечками пальцев легко массирую влажную кожу не нажимая. Также прежде чем наносить на лицо, " разминаю " скраб в ладонях. Поэтому раздражения, травмирования или каких -то других последствий он не вызывает. Но все -таки подобный скраб не самый деликатный, исключается для обладательниц сухой, чувствительной и тонкой кожи. Да и вообще это скраб не для тех, кто любит более деликатные эксфолианты в целом. Мне же нравятся такие скрабы - в меру жесткие , так как слишком мягкие не оказывают на мою кожу должного воздействия. Но повторюсь, использование умеренное, без фанатизма). Прежде всего эти скрабы схожи кремовой текстурой со множеством маленьких частиц : в скрабе от Чистой линии - это перемолотая скорлупа абрикосовых косточек, а у Sibu Beauty - облепихи. Честно говоря, я не припоминаю, как выглядят и из чего состоит плод облепихи, поэтому ориентируюсь на более компетентные источники : плод состоит из косточек ( костянки) и верхней части - мякоти. Вот как раз про мякоть я помнила). Вообще, серия интересная и при благоприятных условиях надо будет еще что - нибудь заказать. Состав с коробочки :

Скраб Sibu Beauty обладает нейтральной отдушкой ; я ожидала даже более выраженной,наличенствующий аромат спокойный, от контакта с водой и воздействием с кожей запах не усиливается. В процессе скраб немножечко нагревается, становится теплее. Частицы в нем натуральные, а не синтетические гранулы, поэтому не растворяются, но замечательно смываются водой.
После использование обоих скрабов кожа становится чистой, поры становятся менее  заметными. Я использую преимущественно вечером, чтобы за ночь кожа как следует восстановилась. Тщательное отшелушивание и глубокое очищение  благоприятно сказываются на состоянии кожи.
Оба продукта я буду использовать периодически, все -таки подобные " вещи " не на каждый день.

Стоимость Sibu Beauty - около 16 долларов, скраб от Чистой линии - около 100 руб.
Конечно,можно ограничиться и одним их скрабов ( либо вовсе отказаться от подобных продуктов ,если вы их недолюбливаете ), но мне не обойтись. Какое -то время назад я очень увлеклась азиатскими скатками, и это увлечение при длительном использовании в итоге не пошло мне на пользу . Азиатские скатки в дальнейшем исчезли  из блога, так как перестали интересовать, у меня не возникает больше желания тратить на них время, деньги, для меня они менее действенны - " недочищенная " кожа не приминула отреагировать обострением воспалений. Хорошие скрабы или энзимные пилинги - вот оно мое!

Комментарии

  1. Ириш, вот для меня скатки азиатские тоже слабоваты. Хочу от Чистой линии попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. попробуй, но будь аккуратна, она не слишком уж жесткая, но для начала лучше обращаться с ней " ласково")

    ОтветитьУдалить
  3. Я все собираюсь попробовать скраб от Чистой линии с малиновыми косточками. Кажется, он у них такой есть...

    ОтветитьУдалить
  4. Да,есть ,и мне писали что он более чадящий немного по сравнению с абрикосовым

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я потому на него внимание и обратила. С абрикосовыми косточками пробовала когда-то давно, лет 10 назад наверное. И уже тогда он для меня был чересчур жестким.

    ОтветитьУдалить
  6. Абрикосовый скраб был мои первым скрабом)) Давно им не пользовалась. Жестковат для меня)

    ОтветитьУдалить
  7. я люблю увлажняющий гель для зоны вокруг глаз, в основном на лето. скрабы обходила )

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется, чисто скатки пользовать - это не то, я с моей жирной шкуркой сочетаю в течение недели и легкое, и сильное скраббирование. ЧЛ попробовать хочу)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения