Укрепляющий уход для волос Sos восстановление от Garnier

С серией средств для ухода за волосами Garnier Fructis я знакома уже очень долго, часто покупаю шампуни и кондиционеры, очень нравятся маски в больших банках. Новый выпуск Sos восстановление я приметила еще осенью, для пробы взяла тогда маску для волос. Недавно мне прислали полный набор, так что тестирование получилось не единичным,а комплексным.
Средства Garnier Fructis выпускаются в ярких упаковках, и в этот раз тоже был выбран позитивный оранжевый.
В обзоре я вкратце расскажу о каждом из средств. Предназначены они волос, требующих восстановления - секущихся и поврежденных ; в составе растительный протеин Керафил и масло крыжовника Амлы.
Укрепляющий шампунь Sos восстановление ( 250 мл.)

Приятный во всех отношениях шампунь, замечательно пенится, создает объемную мягкую пену при контакте с водой, отлично промывает волосы с первого раза. Обладает,как и вся серия, свежей сладковатой отдушкой, приятной для пользования. Легко смывается водой, подходит для ежедневного пользования для всех членов семьи.

Особое мое расположение завоевала восстанавливающая маска ( 300 мл.), я бы назвала ее маской - бальзамом, так как полностью заменит кондиционирующие средства, последующие в использовании после шампуня. Наносится на влажные волосы на 3 минуты. Маска пахнет так же, как и шампунь, но видимо за счет более густой текстуры, аромат получается более насыщенным.
Меня покорила не только отдушка, но и текстура - густая, насыщенная, не жирная, великолепно распределяется на волосах.
Я держу ее в рамках 3 - 5 минут, но даже за это короткое время успеваю насладиться ее отдушкой.
Очень легко смывается водой. Заслуг этой маски несколько. Во -первых, она очень облегчает процесс расчесывания влажных волос.
Обычно я испытываю проблемы не со всей длиной, а только с кончиками , они спутываются, волей -неволей дергаешь их сильнее,чем хочется. После маски эта проблема практически исчезает. Волосы становятся более гладкими, рассыпчатыми, легкими, не утяжеленны, маска не оставляет на поверхности волоса ощущение " силиконовости ", и мне это очень нравится. Не сушит волосы.
В отношении этого средства я не выявила ни одного негативного момента - она хорошо работает и очень приятна в использовании.

И завершающее средств для комплексного ухода - это укрепляющая сыворотка. Если шампунями, бальзамами и масками я пользуюсь регулярно, то с таким средством, как ухащивающая сыворотка, знакома не очень близко. В одношении новинки не было никаких предубеждений, и с первого раза она мне понравилась и подошла.

Сыворотка концентрированный продукт, поэтому как всегда выпускается в небольшом объеме, а данном случае - 50 мл.
Упаковка удобная, это закрытый поворачивающийся по стрелочке дозатор, так что подается сыворотка хоть в минимальном количестве аккуратно, не проливаясь. На мои средней длине волосы приходится одно - два нажатия.
Представляет собой прозрачный, не слишком жидкий  нежирный гель, по ощущениям не " силиконистый", в нем присутствует легкая " маслянистость " ( в составе масло ).
Сыворотка рекомендована как завершающий восстанавливающий уход против секущихся, травмированных волос, наносится после мыться головы, подходит также в качестве термо -защиты во время укладки.
Подходит и как профилактическое средство против сухих, секущихся волос.
Всю серию вместе, и каждое средство по отдельности, я готова оценить в " 5 баллов ", так как она полностью обеспечивает приятный и  реально работающий уход, волосы обретают мягкость, блеск, становятся послушными, приобретают объем. Однозначно, я буду возвращаться к этой серии , и не один раз.
                                                                             *предоставлено для тестирования

Популярные сообщения