Africare Cacao butter for skin & hair

Хоть я и нахожусь в постоянном экспериментаторском состоянии, знакомясь с новыми марками и средствами, но порой к чему -то прихожу очень долго ( если прихожу ) по ряду причин. И самая главная из них : Все ведь не попробовать ! )) Вот поэтому с таким продуктом как густое масло для волос и кожи тела с Iherb я познакомилась только сейчас, хотя уже сто лет читаю хвалебные посты и облизываюсь на форумские " хвасты ". В данном случае выбор мой определили элементарные пункты : завлекательные обещания производителя + симпатичная упаковка + привлекательная цена + ну надо же в конце концов его попробовать !
Честно признаюсь, носилась я с этой большой банкой по дому долго , обнюхивая со всех сторон, так как пахнет оно так восхитительно, что его сначала хотелось съесть ,и только потом уже " мазать ". Я не знаю, как пахнут другие баттеры с Iherb, но мое - потрясающе, вкусно -превкусно!
Итак, свой баттер с какао и маслом ши я купила здесь ! Ранее с маркой Africare знакома не была.
На тот момент, когда я его фотографировала ( новое ) его поверхность была абсолютно ровной,плотной, само масло очень густым.
Но потом я пришла к выводу, что хранить его лучше в комнате со стабильной температурой, чем в ванной. Поэтому оно немного смягчилось, стало более податливым, чуть подтаявшим " и еще вкуснее " ))
Банка оранжевая, объем большой - 297 гр., что еще надо для полного счастья).
Если отбросить шутки, то расход стоит у меня на ровном месте, совершенно не вижу убытия, может я не все способы использования знаю ?

Ну что я делаю ? Наношу небольшое количество на кончики волос, предварительно согрев в руках, на губы ( чем не натуральный бальзам ?), втираю в особо сухие участки тела. Целиком " умысливаться " не рискую, боюсь,что не смоется и меня могут съесть и как -то переборщила в количестве, нанесла полпригоршни на волосы, еле потом смыла, образовалась жирная пленка, пришлось повоевать. Поэтому самый большой вывод,ктороый я сделала : нужно использовать небольшое количество, как бы не хотелось им " умазаться "
Вот и все! В рекомендациях сказано,что масло предотвращает растяжки, борется с сухостью и пр. и пр. И насколько я поняла, это 100 процентный натуральный продукт. Радует,это хорошо.

И вот так внушительно выглядит вся банка ( не отличается особым дизайном, но это было бы даже удивительно, с учетом его стоимости в 3 доллара). Я знаю, что и пара наших российских марок выпускает подобного плана баттеры, но до сих пор ничего не пробовала. Что-то останавливает. Что - не знаю. Я абсолютный не сноб, с уважением отношусь,как к недорогим,так и дорогим маркам, может пока еще " не созрела ".
Свой опыт знакомства с новой маркой и новым продуктом оцениваю в 5 баллов .

Состав с сайта :Petrolatum, cocoa butter (theobroma cacao), vitamin E acetate (tocopheryl acetate), shea butter (butyrospermum parkii), lanolin, hydrogenated vegetable oil, propylparaben, fragrance (parfum).Так хвалила, так хвалила, что аж забыла сказать, чем же оно пахнет) Да, пахнет какао, это ириски, шоколадки, все в одном !)

Если у вас есть опыт использования баттеров с Iherb, поделитесь,пожалуйста, хотя бы в двух словах, интересно же! )

Комментарии

  1. Здорово, что покупка удалась. Сколько же на хербе всего интересного есть, одного тела не хватит)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения