Тени # 427 Opaline от Dior

Мой выбор в этом году из числа весенних коллекций весьма скромен, но не обратить внимание на одиночные тени Dior я не могла . Ведь именно среди лимитированных выпусков время от времени я " вылавливаю " что-то интересное. Пятицветные палитры я  пропустила , а вот от мятной " однушки " с бантиком не смогла отказаться. Цвет красивый сам по себе, в моей коллекции подобные найдутся  в очень ограниченном количестве, поэтому долго думать не пришлось.
Еще при тестировании в магазине я поняла, что тени очень прозрачны, и в лучшем случае на базе смогут прибавить лишь немного цвета.
Я предпочитаю насыщенные цвета, но его отсутствие в тенях 427 Opaline не оттолкнуло. Их преимущество - полупрозрачность, " эфемерность ". Весной часто хочется видеть нежные полупрозрачные цвета, создающие легкость и воздушность . К сожалению, с фотографиями не совсем заладилось, еле смогла отобрать всего несколько штук.

Еще один свотч ( на него и можно можно ориентироваться ) :

Здесь цвет единственно верно передался, на остальных фотографиях он " засветился". Но я думаю,что многие успели увидеть их уже в реальном магазине.
Поверхность теней украшена очаровательным бантиком, воплощающем идею легкости, воздушности, чистоты, элегантности.

Что касается самого качестве однушек Dior, то я ими вполне довольна, у меня есть тени, выпущенные несколько лет, есть также и новые выпуски.
Весенняя " однушка " не отстает от своих предшественников, мягко ложится на веки и хорошо растушевывается, но чтобы добиться сколько -нибудь цвета, все -таки лучше наносить " внабивку ", то есть прижимающими движениями кисти.

Макияж простой: тени на все веко, вдоль ресниц нанесен карандаш -каял Герлен, который на фотографии выше.

Моя оценка _ " 5 ". С учетом того, что тени обладают слабой насыщенностью, тени полупрозрачны и обладают легким мерцанием.

Комментарии

  1. Ой, как мне нра!! Такой приглушенный оттенок!! Очень! Ирина, я себе их записала))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,рада,что тебе понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый оттенок! А я люблю более насыщенные тени :), но этот все равно понравился! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, очень красивые тени, оформление суперское, и смотрятся очень благородно. Обожаю тени Диор, завтра схожу гляну эту коллекцию тоже.

    ОтветитьУдалить
  5. да, я тоже! но и от этих не отказалась, под соответствующее настроение, и цветные стрелки сюда наверно неплохо будут.)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, рада,что понравилось ! )

    ОтветитьУдалить
  7. нежный весенний оттенок и очень красиво оформлены!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой оттенок нежный!)
    Тебе очень идёт!
    Я сама как раз за моно-тень на глазах)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, рада,что тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо,Викуль! а у меня по разному,то моно нравится,то в комбинациях, но моно кажеся чаще! )

    ОтветитьУдалить
  11. Такой странный для меня оттенок, на себе вообще не вижу такой цвет и не знаю что с ним делать! Но оформление Диор просто подкупает

    ОтветитьУдалить
  12. Боже мой, какая красота! Очень хочется)

    ОтветитьУдалить
  13. Макияж красивый...но я такие акварельки не очень=)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения