Мицеллярная вода и экспресс - лосьон 2 в 1 для снятия макияжа от Garnier

Я давняя ( и постоянная) поклонница средства для снятия макияжа с глаз Garnier, сложно представить, сколько бутылочек я купила! Если прикинуть, что как минимум 5 - 8 лет покупаю примерно одну  в месяц, то получится уже не корзинка, а целая тележка. Конечно, я пробовала подобные продукты и других марок, но неизменно возвращаюсь к нему, этот лосьон целиком и полностью устраивает меня и нравится!
Недавно я получила два новых средства от марки - экспресс - лосьон 2 в 1 и мицеллярную воду. Очень понравился оригинальный способ упаковки : вместе с новинками в посылке обнаружила большое стеклянное блюдо с тремя прозрачными капельками на поверхности. С удовольствием буду пользоваться и вспоминать с благодарностью Garnier.

Я видела уже новинки в продаже, очень радует ценовая доступность : большая бутылка " мицеллярки" объемом 400 мл. стоит около 250 руб, а экспресс - лосьон -около 140, в принципе по этой цене я и покупала прежний упомянутый вариант - лосьон для удаления макияжа в зеленой бутылочке.
Упаковка немного изменилась, причем в лучшую сторону, флакон теперь изготовлен из очень качественного материала -прозрачного пластика , у него интересная, обтекаемая форма.
Как видно из описания, лосьон предназначен для удаления любого макияжа с глаз, в том числе водостойкого, по сути это привычная нам " двухфазка". Сейчас же в сторону Garnier полетят воздушные поцелуи - она получилась отличной!

Самая большая " беда " для меня в аналогичных продуктах - это ощущение пленки на глазах после использования, которая может вызвать у меня чувство сильного дискомфорта - раздражение, желание тереть глаза, иногда это жжение и результате отеки. Одним словом, хочется побыстрее все это смыть, пока не поздно. Я очень редко испольую водостойкие продукты, мне они попросту не нужны, моя тушь обычно весь день не осыпается и не смазывается, а под тени я и так наношу базу. Так что " двухфазки " у меня редкие гости, хотя я ради интереса пробовала не раз.

Хочу отметить, что новый двухфазный лосьон Garnier -очень комфортное средство, он абсолютно не липкий, после его использование полностью отсутствует " пост-демакияжная " пленка и " туман "в глазах. Не вызываает раздражения. Поэтому уже только за эти качества я бы поставила твердую пятерку!
Отлично удаляет тушь, тени, не приходится прилагать дополнительных усилий, как то, тереть глаза, менять сто штук дисков, достаточно просто приложить увлажненные лосьоном ватные диски к векам, дать немножко полежать- и легким движением сверху вниз удалить макияж.
Сам лосьон - водичка обладает нейтральной отдушкой, мягкий, но не маслянистый. Не люблю маслянистые, как раз такие и создают неприятную пленку. Расходуется, на мой взгляд, экономно.
Мицеллярный лосьон тоже не слишком частый гость в моем уходе. Я перешла на двухступенчатое умывание и снятие макияжа, поэтому " мицеллярка " остается для тех особых случаев, например, если я куда -то поеду и не будет полноценного умывания. Мне больше всего подходит в качестве многофункционального экспресс - средства, способного удалить весь макияж. Фаворитами я так не успела обзавестись, в редких случаях это были покупки ради интереса, но как правило,они не обладали идеальным качеством ( как бы мне хотелось ), отличались липкостью, маслянистостью, с ними я не ощущала той чистоты кожи, как это бывает после умывания с водой.

Мицеллярная вода от Garnier призвана справляться с полным удалением макияжа с лица, век и губ. Кто-то предпочитает смывать ее водой, кто -то оставляет на коже.
Со всеми видами макияжа она справляется на " ура ", удаляет без остатка тушь, тени, подводку, не оставляет неприятного ощущения пленки на лице, горечи на губах. Нейтральная, не липкая и не жирная водичка без запаха. Справляется с удалением полноценного макияжа, без проблем удаляет тональный крем, пудру и др.
Скорее всего в целях экономии ( все -таки 400 мл. и расчитан объем на более чем 200 применений) я и дальше буду его покупать, данная мицеллярная полностью соответствует моим потребностям. Подходит для всех типов кожи, в том числе для чувствительной.
                                                       *предоставлено для тестирования

Комментарии

  1. Ирочка, я тоже редко пользуюсь водостойкими средствами и смывают свою косметику обычными умывалками. Эту водичку не пробовала, хотя один раз была минька мицеллярки от Avene, хорошая.

    ОтветитьУдалить
  2. А я фанат водостойкого макияжа из-за мега жирной кожи, так что с удовольствием познакомлюсь с новинками)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, если будет желание попробовать, то можно, тем более обычно марка доступна,продается во всех магазинах. Avene я точно не пробовала.)

    ОтветитьУдалить
  4. тогда это действительно выход) я иногда водостойкую тушь использую, на море или в сильные морозы.

    ОтветитьУдалить
  5. Не пробовала мицелярку, т.к. встретила на нее массу негативных отзывов. Да и вообще, в процессе снятия макияжа предпочитаю молочко жидким субстанциям вроде мицелярок и двухфазок.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже осталась довольна мицеллярной водой этой - вполне себе хороша!)

    ОтветитьУдалить
  7. ура! ) и цена,и объем хорошие))

    ОтветитьУдалить
  8. тоже сейчас пользуюсь этой мицеляркой, пока все нравится (около 2-х недель)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения