Новые оттенки геля -лайнера Lasting Drama от Maybelline NY

 Коллекция гелевых подводок Lasting Drama  Maybelline NY пополнилась двумя новыми оттенками - 07 -Black Chrome и 08 -Black Gold. Таким образом,теперь она составляет пять цветов : черный ,коричневый, фиолетовый, стальной черный, " черное золото ".
С гелевыми подводками " в баночке ", я познакомилась несколько лет назад, с тех пор пробую по возможности какие- то новые выпуски, новые марки. Мой отзыв на фиолетовую подводку Maybelline NY  здесь.
Новые оттенки оказались интересными версиями, это выяснилось сразу же, при близком рассмотрении в гелевой текстуре легко обнаруживаются серебристые и золотые микрочастицы, чего не было в предыдущих.

Упаковка осталась прежней,так как это расширение линейки, а не новый запуск продукта - это матовая стеклянная баночка, в комплект входит также необходимая и удобная кисточка для нанесения.
Мне понравилась кремово - гелевая текстура подводок, достаточно мягкая и пластичная, чтобы ровно ложилась на веки, податлива в процессе работы с ней .
Пока не буду прогнозировать,но есть ощущение, что она долго сохранит свежесть, не будет подсыхать в баночке. ( Подобные продукты я храню в " закрытом боксике "- коробочке, чтобы избежать попадания света, поэтому все подводки мои остаются " как новенькие" очень долго).

07 - Black Chrome представляет собой подводку в виде насыщенного черного геля с наличием серебряных частиц. Они не так заметны в баночке, но становятся очевидными при нанесении на руку в виде линий и при последующей растушевке.

Кисточка, которая входит в набор, отлично рисует как тонкие, так и широкие  стрелочки. Для меня эта кисточка одна из удобных.

08- Black Gold - гель -лайнер черного насыщенного цвета с россыпью золотых микрочастиц. Ее особенность, как и предыдущей, замечательно проявляется при нанесении на руку и ее растушевке.
Мне нравятся оба варианта, но как - то больше тяготею к " черному золоту ".

Чаще всего я использую гели -лайнеры для рисования небольших стрелочек, но они позволяют сделать и широкие стрелочки, а также их можно и растушевать для большей драмы).
С момента открытия баночек прошло больше месяца, они остаются мягкими, "свежими",такими, как и были в момент открытия .
Чтобы продлить срок службы, я предупредительно убираю их в защищенное от света место, не забыв очень плотно закрутить крышечку.

Подводки показали себя очень стойкими, выдерживают безупречно весь день, не смазываются, не растекаются. Легко удаляются любым средством для снятия макияжа.
На веках серебристый и золотой шиммер заметен не очень явно, особенно в помещении, но он хорошо смягчает черный цвет, делает его менее резким, контрастным. Новые гели -лайнеры подойдут для любого макияжа, они просты в использовании, не требуют особой сноровки.

Я не обладаю особым талантом создания красивых, эффектных стрелок, стараюсь только сделать их аккуратными для  более выразительного, законченного макияжа.
                                                                                                 * предоставлено для тестирования


Комментарии

  1. Я все хочу коричневую попробовать, стойкость хорошая для моих жирных век то, что нужно!

    ОтветитьУдалить
  2. Знаю про другие цвета подводок, как-то появлялись у нас в продаже и пропали.. В продаже только черная.. А мне кисть для подводки совсем не понравилась! Она у меня развалилась..

    ОтветитьУдалить
  3. Коричневая тебе будет хорошо !

    ОтветитьУдалить
  4. Странно с кистью,с моими ничего не случилось:) у нас всегда с новинками хорошо дела обстоят.

    ОтветитьУдалить
  5. Приглянулась Black Chrome очень *__* Поищу у нас в городе

    ОтветитьУдалить
  6. Да,лучше всего посмотреть вживую :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне такой кисточкой довольно удобно рисовать стрелки)) Надо будет посмотреть у нас новинки=) Black Chrome очень интересно смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  8. очень понравились оба! и хром, и голд. Я как раз очень люблю, чтобы в подводках или карандашах были такие искорки!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересные новинки,качество хорошее !:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень удачные продукты, разнообразие не помешает:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения