Расческа Smoothing detangler от Ecotools

Давно задумывалась о приобретении особой расчески, был вариант с Tangle Teezer, привлекает возможность выбирать в любимом цвете,но останавливает  отсутствие полноценной ручки. Все -таки я предпочитаю такие. Не скажу, что я полностью отмела мысль ее приобретать,может, как - нибудь потом ради удовлетворения  интереса.
Одним из главных критериев выбора было направленное легкое расчесывание волос, отсутствие дискомфорта. У меня значительно отросли волосы и я испытываю проблему с распутыванием   волос, особенно после мытья, но не по всей длине, а только кончиков.
Невольно травмируешь волосы, дергаешь, кончики спутываются, особенно часто окрашиваемых волос.
Пути привели меня к новинке на сайте iherb - известная марка Ecotools предложила несколько вариантов расчесок.
Моя расческа Smoothing detangler ( ultra comfort,lightweight design ) - способна мягко расчесывать волосы, сглаживать их, снимать статистическое электричество, как раз то, что мне необходимо.
Расческа довольно большая, в первый раз мне даже было не очень удобно и привычно пользоваться, но привыкла к этому размеру быстро.
Материал из которого она изготовлена, скорее всего пластмасса ( основа ), но зубчики не жесткие, сама расческа воздействует очень мягко. Если нажать на нее,то она прогибается,что свидетельствует об отсутствии излишней трердости, жесткости. Но с другой стороны, она и не слишком мягкая, оптимальная, без перегибов в сторону слишком мягко / слишком жестко.
Еще расческа со всех сторон:
Ручка изготовлена из натурального материала - бамбука. Удобная, гладкая, что делает саму расческу легкой, почти невесомой в руках.

Но надпись на ней стирается быстро, это не играет какой -то роли в процессе, просто фиксация события.
Справляется ли данный вариант с теми потребностями, которые поставлена выполнять -да, очень хорошо расчесывает волосы по всей длине, " выглаживает" их, выравнивает и распутывает кончики без усилия, без травмирования.
Я пользуюсь еще не стль длительный срок,но кажется они и визуально как -то стали выглядеть лучше.
Моя оценка - 5, стоимость - около 11 долларов.

Комментарии

  1. Ириш, совсем недавно тоже рассматривала расчески эко тулс.Теперь знаю, что хорошего качества, хотя я всегда считала, что расчески этой марки должны быть сделаны из натуральных материалов. Видимо, название марки этому виной

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, основа сделана из хорошего материала, я думаю,что натуральный ( бамбук,дерево ?) тут и не подошел был. Я все никак не попробую кисти, руки не доходят)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня выбор расчески в данный момент - больная тема. тоже задумывалась на Танглом, но ручка - важный атрибут, как мне кажется. К тому же, у меня довольно длинные волосы, и мне будет удобнее, если ручка будет.
    Затем я задумалась над покупкой натуральной расчески из твердой древесины и натуральной щетины кабана. Но пока не встретила ничего подходящего.

    ОтветитьУдалить
  4. я бы тоже от ткой не отказалась, но не знаю,где можно купить.

    ОтветитьУдалить
  5. Расческу возьму на заметку, спасибо!
    Очень странно, что надпись стирается. У марки обычно она выдавлена на ручках, так что при всем желании не сотрешь.

    ОтветитьУдалить
  6. Видишь уже первая буква значительно стерлась и это я фотографировала на второй или третий день после получения,а так очень понравилась и сухие,и влажные волосы хорошо разбирает

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, я вижу. Вот и удивилась поэтому - это нетипично для марки. Они обычно очень основательные товарищи)
    Я наверное тоже попробую заказать. Мне нужен дублер тангл тизера.

    ОтветитьУдалить
  8. А я до их кистей все не доберусь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я их кисти очень люблю. Только ими и пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная расческа)) Я недавно читала У Кати БлондиКенди про расческу. Зайди, почитай) Мне кажется она тебе должна тоже хорошо подойти)

    ОтветитьУдалить
  11. Я как то видела такую расческу, её советовала Ирэн Влади. Стоит где-то 600-700 руб.

    ОтветитьУдалить
  12. Могу поискать сайт, если заинтересует;)

    ОтветитьУдалить
  13. Да,я читала пост и такую расческу!но свою заказала еще в конце января,это она так долго ехала :)

    ОтветитьУдалить
  14. внешне выглядит комфортной !

    ОтветитьУдалить
  15. Интересная, мощная вещь! Я как-то больше с натур.щетиной люблю)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения