Очищающая пенка Floral bouguet от Melvita

Органическая марка Melvita выпускает отличные средства для очищения кожи и демакияжа. Мои наблюдения основаны, конечно, только на тех продуктах, что я пробовала - это очищающий скраб и масло для снятия макияжа.

И пополнить " копилку впечатлений " в данном направлении очень интересно в связи с запуском новой линейки Floral bouguet. Ко мне приехали четыре средства в красивой подарочной коробке. И сегодня первый отзыв об одном из них - очищающей пенке. Я очень люблю именно эту категорию, совмещающую практичность с не менее необходимым удовольствием. Мне недостаточно " простого умывания" и снятия макияжа, мне необходимо " приятное умывание и демакияж ").

Новая линейка очищающий средств Floral bouguet содержит натуральный пребиотик для поддержания естественного баланса кожи. Персидская роза,цветы апельсина и средиземноморский нарцисс.

Преимущества линии :
  • обогащена защитным и восстанавливающим пребиотиком
  • не содержит мыла
  • необычайно нежное очищение
  • без искусственных отдушек и ароматизаторов
  • содержит увлажняющий и влагоустойчивый глицерин
  • полностью органическая
Предубеждая последующие отзывы, сразу скажу, что все средства мне понравились. Очищающая пенка - одно из них, обладает полностью всем тем набором необходимых характеристик, позволяющих оценить ее положительно.
Нежной пенке для умывания свойственен приятный цветочно - сладкий аромат, очищающая жидкость безупречно " взбивается " встроенным дозатором в пушистую пену и ровно подается дозатором на выходе.
Для умывания хватает одного - двух нажатий. Одна из главных причин, почему для ежедневного умывания я использую пенку ( особенно утром ), а не гель - это возможность быстро ее смывать, все -таки гели более " плотные " и требуют большей затраты времени и усилий. Поэтому утром преимущественно пенки ( муссы ), а вечером уже что угодно - гели,скрабы, маски.

Пенка оказалась очень мягкой, воздушной, хоть может это и странно прозвучит,но " кремовая ", обволакивающая.
Хорошо справляется с удалением поверхностных загрязнений , удаляет излишки кожного сала, не сушит, не стягивает кожу.
" Цветочная " пенка заявлена для ухода за кожей всех типов , и по ощущениям, это соответствует действительности. Абсолютно никаких негативных моментов или проявления дискомфорта за все время я не ощутила. В данном случае я вижу, слово не расходится с делом.
Мне кажется, даже чувствительная и сухая кожа воспримут ее с благодарностью.

Это не только самостоятельное и постоянное средство для умывания, но подходит и как вспомогательное при двухступенчатой системе умывания -замечательно справляется с удалением остатков гидрофильного масла или специального бальзама.

Моя оценка " 5 " - за приятную отдушку и нежное воздействие, отсутствие дискомфорта и прямое выполнение заявленных функций.
                                                                   *предоставлено для тестирования


Комментарии

Популярные сообщения