Дезодоранты - антиперспиранты Neo от Garnier

Еще во второй половине января о писала новом дезодоранте Neo от Garnier ( отзыв здесь ),с тех пор я кроме него ничем больше не пользуюсь, поэтому сегодня немного освежу и дополню мнение. Хочется поблагодарить марку, которая предоставила мне целую линейку дезодорантов, расширив тем самим возможность более полного представления о данном продукте.
Дезодоранты Neo представлены разнообразными отдушками, названия которых нанесены непосредственно на упаковку :  это "Свежесть чистоты ", "Нежный хлопок", " Фруктовый  всплеск ", " Нежный цветок "  и  " Без запаха ".
Как я поняла из комментариев к упомянутому выше посту , многие хотели бы попробовать именно дезодорант без запаха, и я понимаю их пожелание. Но сама отношусь положительно к отдушкам, избегаю разве что слишком резких и насыщенных, но к счастью, такие уж и перевелись.

Все дезодоранты приехали в приятной розовой коробочке, в которой находился также буклет с необходимой информацией.
Я использую дезодоранты Neo довольно длительный срок, поэтому укрепилась во мнении, что данный выпуск очень удачен, и это можно отследить по нескольким параметрам.
Вначале я немного недооценила кремовый дезодорант, так как честного говоря, такими не пользовалась, но со временем очень к нему привыкла, убедилась в его преимуществе. Во -первых, он очень мягкий, без спирта, поэтому совершенно не вызывает раздражения, наоборот, ухаживает за кожей. Во -вторых, отдушка у представленных вариантов несильная, очень приятная, такая, о которой, по моему представлению, говорят " аромат свежести ". Они все разные , но каждый из них интересен, и мне нравятся абсолютно все.
Что касается его выполнения заявленных функций, то я им вполне довольна, весь световой день дезодорант удерживает проявление запаха, оставляет кожу сухой, свежей и чистой.
Мне нравится, что дезодорант -крем полностью впитывается, совершенно не пачкает одежду. Дезодорант без запаха обладает теми же свойствами и в нем единственное отличие и есть - это отсутствие аромата.
Пользоваться подобным средством удобно, достаточно только провести по коже аппликатором, не надо ничего распылять, втирать, долго ждать высыхания.
Могу сказать , что для меня дезодорант с текстурой невидимого крема оказался приятным открытием.
И моя оценка " 5 " - с учетом выполнения заявленных производителем функций и ощущением полного комфорта в ежедневном использовании.
                                                        * предоставлено для тестирования

Комментарии

  1. Спасибо за обзор, теперь точно возьму))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня вариант именно без запаха. Довольна им)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже этот дезодорант понравился. Купила ради интереса на прошлой неделе. Абсолютно никакого запаха и это очень радует, т.к. на мне не работает ни дезодорант кристалл, ни Dry Dry....(((

    ОтветитьУдалить
  4. рада, что одинаково хорошее мнение)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, ничего себе! я думала кристал работает " железобетонно ",и все жалела,но не пробовала. Dry Dry у нас продает, но как -то дороговато) хотя летом хочу именно его попробовать!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня без запаха- нравится) и впитывается действительно моментально.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения