Увлажняющий уход для волос Miracle Moist от Aussie

Я очень люблю разнообразие в косметике и всегда с радостью воспринимаю появление любых новинок, стараюсь отслеживать их дальнейшее продвижение. И особенно приятно,если удается опробовать новшества лично.
На российский рынок выходит легендарная австралийская марка Aussie - эксперт в области средств по уходу за волосами. Как и для подавляющего большинства, она долго оставалась для меня неизвестной, но от только становящаяся еще привлекательней. Увлажняющая серия Miracle Moist , о которой я сегодня расскажу, как нельзя лучше подошла в качестве восстанавливающего ухода после длительной зимы. Мне кажется,что именно с волос начинается " подчищение перышек " - хочется максимально уделить им внимание, ведь волосы зимой менее привлекательны, теряют блеск, истончаются, поэтому  нужен  не только приятный, но и реально работающий уход.

Увлажняющие / восстанавливающие средства Aussie- шампунь, кондиционер и трехминутную маску -реконструктор я начала использовать комплексно около двух недель назад. Это время как раз совпало с первыми моими " вылазками " на улицу без головного убора. То,что волосы пересушены и потребуется усиленное к ним внимание я нисколько не сомневалась.
Преимуществом серии Miracle Moist является специальная формула, включающая масло австралийского ореха макадамии, известного своими целебными свойствами, и это один из признанных и " главных " в уходе за волосами.

Все средства выпущены в тщательно продуманных, удобных для потребителей, упаковках. Например, флакон с шампунем отличается цветом от флакона с кондиционером ( чтобы не перепутать невзначай ) и даже учитывает чуть больший расход : светло -бежевый против белого и 300 мл. против 250 мл.Не знаю ,как у вас, но у меня шампуни всегда раньше заканчиваются,чем кондиционеры.
Отсутствие откручивающихся крышек тоже плюс, они часто выпадают из мокрых рук. Здесь используется своеобразный " дозатор - нажим ". А еще и сам материал флаконов - мягкая пластмасса , что позволит использовать средства полностью и до конца, не придется выжимать остатки с силой. А трехминутная маска -реконструктор тоже отличается " своей " упаковкой).
На верхней части флакона в качестве приятного бонуса находится не только логотип марки, но и маленькие набитые " кенгуру ").
Их даже потрогать интересно, мы привыкли к привычным наклейкам и не более, а это еще своеобразная тактильная " фишка". Думаю, детишкам это точно понравится !)

Возвращаясь к чисто функциональным обязанностям, хочу отметить отличную моющую основу шампуня и наличие приятной отдушки. Даже небольшой порции хватает,чтобы образовалась объемная, мощная такая, пена! Часто я забываю об этом, и выливаю шампуня больше,чем нужно. Шампунь великолепно мылится, очень тщательно ( почти до скрипа ) промывает волосы, не превращает их в " паклю ". Чаще всего я так и ограничиваюсь одим  намыливанием, мне его достаточно. Смывается водой легко и без проблем.

Кондиционер обладает такой же сладковато - конфетной отдушкой, но текстура немного отличается - это довольно густой матовый крем, а шампунь похож на перламутрово - персикой гель. Обе текстуры нравятся, не растекаются и не проливаются, так как не слишком жидкие.
Кондиционер легко распределяется по всей длине волос, смягчает их, сглаживает, чтобы после подсыхания не было проблем с расчесыванием. В паре с шампунем он работает, волосы становятся гладкими, блестящими, " живыми ". Если у меня не было бы третьей " ступеньки " - маски, то я могла бы вполне обойтись только ими, т.е. шампунь и кондиционер в паре делают волосы идеально чистыми и ухоженными. Но тот факт,что эта маска есть, делает уход еще более активным и действенным.
Забегая вперед, сразу доложу, что как только все появится в широкой продаже, однозначно маска войдет в число постоянных покупок!
Обещанные картинки с упаковкой :)

В этой упаковке вообще нет закручивающейся части, средство подается через отверстие с помощью легкого нажатия. Но обязательно нужно держать флакон вверх, иначе маска может вытекать. На одно применение достаточно  одного нажатия.
Маска немного отличается текстурой от шампуня и кондиционера - она более жидкая, но очень хорошо распределяется.
Время воздействия - 3 минуты. Оптимальное время , я считаю, на большее и заморачиваться и ждать не хочется.
Маска замечательно работает : уже при ее смывании руками чувствуется приятная гладкость и шелковистость волос ! Великолепное завершение мытья волос! Я уже не боюсь, что" вот сейчас начнется это длительное и не очень приятное расчесывание, борьба со спутанными концами и т.д".).
Использование средств от Aussie в комплексе практически избавляет меня от стресса, волосы выглядят подобающим образом в меру их природных возможностей). На самом деле даже мое желание немного отрастить их не действует мне на нервы - есть объем, есть свежесть и чистота, нет сухости и сечения. Я не скажу, что заслуга только в увлажняющем уходе Aussie( иначе я кривила бы душою), так предыдущий был тоже очень хорош, но то,что они действительно работают я однозначно убедилась .

Знакомство я маркой сложилось очень удачно, непременно буду покупать, как только новинки появятся у нас в продаже.
Линейка Miracle Moist подходит для ежедневного использования, средства приятны в использовании, у них легкая, не утяжеляющая волосы текстура. Подойдет для всех типов волос.
Оценка всем трем средствам Miracle Moist Aussie - твердая " 5 ".
                                                                     *предоставлено для тестирования

Популярные сообщения