Покупки в феврале ( косметика и не только )).

В этом году весна очень ранняя). И в прямом,и в переносном смысле. Февраль выдался тяжелым, что не замедлило сказаться даже на бьюти, плохо писалось, плохо покупалось. Обычно я заказываю 2 - 3 посылки с пополнениями для блога, но в феврале вымучила только одну, этому способствовала информация об ужесточении инет -торговли и высокий курс рубля по отношению к доллару, так как покупки связаны с зарубежными магазинами. В итоге, посылка одна - и так не получена, заказ от 28 января. Ждать или не ждать - вот в чем вопрос ?
Но все же жизнь не так безрадостна, весна, которую я призывала косметикой, наступила! :)
Поэтому сборному посту с новинками быть!
В начале февраля я получила огромнууую посылку с новинками от Garnier и Maybellline, большею частью уже отзывы написала на присланное, о чем не успела - в ближайшее время появится.
1.Это новая линейка Garnier Fructis позитивных оранжевых банок Sos восстановление. Пользуюсь Garnier Fructis давно, нравится, новинки не стали исключением, об этом более подробно поведает отзыв.

2. Полный набор дезодорантов Garnier Neo, спасибо марке за внимание, мною был куплен только один (отзыв ),но теперь я могу расширить обзор.


 3.О новых карандашах -каялах я тоже уже написала (отзыв ),по -прежнему ими восхищена.


4.С лаками Colorama Vintage Leather пока что не сложилось, оттенки все очень разные, яркие и не очень, но эффект " винтаж " я не могу оценить высоко, мне не нравится этот эффект матовости, в частности, на моих ногтях. Поэтому пока пытаюсь найти " подход".  
5. Из весенних коллекций больше всего мне приглянулись метеориты и одиночные тени Dior. Отзыв на метеориты уже в блоге, до теней руки не дошли.  
6. Познакомилась с маркой Jonh Frieda, мнение очень положительное.  
7. Наконец познакомилась с культовым скрабом от Чистой линии, меня предупреждали,что он достаточно агрессивный, но я не побоялась, это хорошая штука, но особо усердствовать не стоит, я массирую кожу легонечно, поэтому абсолютно не ощущаю дискомфорта.   
8. Зубная щетка швейцарской марки Curaprox, сейчас о них много информации, от себя могу сказать, щетка как щетка, ничего сверхъестственного,ничем не лучше допустим Lacalut и др. 9. Средства по уходу за волосами новой австралийской марки Aussie, начала активно тестировать, пока нравится, подробности в будущем отзыве.  
10. И не совсем косметическая , но основная покупка, мечта поэта ),съевшая мой несчастный бюджет на пару месяцев вперед - планшет - Ipad Apple Air :)  

Комментарии

  1. Ириш, с обновочками! Ipad Apple Air - супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюша! ) радовалась как ребенок)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с покупками!!)) И надеюсь планшет прослужит долго;)

    ОтветитьУдалить
  4. С покупочками, Ирин! Будет интересно про дезодоранты почитать, на а планшет - даааа, крутой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, Аленочка! в приницпе отзвы на них такой же.как я и писала, только добавлю немного про отдушки )

    ОтветитьУдалить
  6. приятнее всего купить то, что давно хотелось и о чем мечталось, поэтому поздравляю с приобретением планшета!
    очень интересный набор garnier и средства для волос frieda. Еще приглянулись мятные тени Диор - очень милые весенние!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Лена!дело в том,что я иногда не могу определиться надо или нет,но в этот раз поступила правильно:)
    И Гарньер и Фриеда очень понравились,ни одного замечания. А тени почти прозрачные,но в этом их плюс 👍

    ОтветитьУдалить
  8. классные приобретения! интересно услышать про серию Гарние, т.к. у меня маселко из этой же серии и оч нравится! люблю австралийские продукты, тоже интересно почитать как оно

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! я уже пользуюсь во всю, так что отзыв скоро будет. Хорошие средства, ничего не могу сказать, особеено нравится маска в большой банке, это уже вторая,так как раньше я ее уже покупала.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные приобретения! У нас новинки от Garnier уже появились в продаже!
    Ну а планшет вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое! Мне очень понравилась маска в банке,но и все остальное хорошее:)планшет да :$:)

    ОтветитьУдалить
  12. Тени диоровские очень люблю, а эти прямо красотки!

    ОтветитьУдалить
  13. Особо удаются им лимитки :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Ого с покупочками тебя=)))Планшет это знатно=)))Но мне милее и удобнее ноутбук, поэтому я уже который месяц пытаюсь выделить деньги на его починку

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения