Блески для губ Burberry и Oriflame

Сегодня я хочу рассказать сразу о двух блесках для губ, хотя они и относятся к разной ценовой категории, но все -таки есть то, что их объединяет - это хорошее качество обоих и отношение к группе оттенков, которые принято называть " нюд".
Первый блеск - помаду я выиграла  в блоге у Леночки soy_del_aire , и эта удача позволила познакомиться с
маркой Burberry. Лена выбрала очень удачный, нейтральный и многим подходящий цвет, ведь всегда неизвестно, кому подарок достанется.

Burberry lip glow #8 Cameo
Очень красивый оттенок, но почему -то при фотографировании норовит казаться ярче, чем есть на самом деле. Это нисколько его не портит, и все становится на свои места уже при нанесении на губы. Я описала бы его как натуральный кофейно - розовый, светлый, очень красивый и даже необычный.

Упаковка строгая, без вычурностей, приятный стеклянный флакончик. Для нанесения на губы используется удобный " спонж ".
Текстура  понравилась своей легкостью, блеск уже в один слой придает губам заманчивый цвет. Этот блеск я бы назвала его лаком, так как его эффект я вижу именно таким - это легкое  глянцевое сияние  и " водная " поверхность.
Как и всякий продукт с жидкой текстурой немного липкий, но не в такий сильной степени, чтобы быть недовольной. Слегка липкий. Но зато долго держится , не затекает в уголки губ. Не сушит губы, кажется, немного даже увлажняет. Когда еще были морозы, я иногда носила именно его, чтобы избежать сухости.

И второй блеск - малютка от Oriflame Lip Gloss Nude Cream, вышедший в рамках праздничной коллекции " Огни большого города ".
Обычно я опасаюсь " нюдовых " оттенков, во -первых, у меня яркая внешность и такие оттенки на мне вообще не видны, и во -вторых, у меня узкие губы, и есть шанс сделать их еще уже). Но мои опасания были приятно развеяны, пожалуй, этот нюдовый оттенок станет для меня чуть ли не единственно подходящим. Он очарователен! Описать сложно, но мне почему -то хочется назвать его молочно - кофейным с капелькой " персика " . Он он не белесый и не лишает губы естественной краски, придает им легкий цвет, сияние, и замечательно ухаживает благодаря кремовой текстуре.
Если Burberry я могу назвать блеск - лак, то Oriflame блеск -крем! И тот,и другой очень нравятся!)

У него очень гибкая кисточка, прямо прогибается, когда наносить блеск на губы, помогает тщательно и быстро покрыть губы.
И сравнительные фото в коллаже : ( вверху губы дочки - она белоснежка, и цвет смотрится превосходно)
Оба блеска однозначно мне понравились . Нежные и красивые !
                                        Oriflame Lip Gloss Nude Cream предоставлен для тестирования.


Комментарии

  1. Сразу видно, где какая фирма... В какой раз убеждаюсь, что это стоит своих денег

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения