Блеск для губ YSL Golden Gloss 4 .

Дорогие друзья! С Рождеством!
От меня косметическая открытка :
А подробнее о блеске для губ  YSL Golden Gloss 4  . Накануне Нового года мне хотелось купить блеск именно из этой серии, это  блеск,который  отвечал  моим  представлениям о праздничности.



Очень люблю золотой шиммер в блесках и помадах, он  мое тайное оружие): придает визуальный объем тонким губам, делает их полнее . Золотой шиммер я обожаю и в тенях.
В серии блесков Golden Gloss мне нравятся оттенки 1 ,5 и 6. Но видимо они нравятся не только мне одной, в наличии их в наших магазинах не оказалось.
 Мне пришлось выбирать из тех оттенок,которые были.
Привлек номер 4 , яркий розовато-малиновый оттенок. Правда он не универсальный, подходит только к нейтральному макияжу глаз , неконтрастному в отношении блеска. Потом куплю еще более спокойные  оттенки.
Качество блеска   Golden Gloss мне понравилось. Оттенок имеет выраженний цвет,  перекрывает цвет губ, то есть он виден на губах. Придает  глянцевый влажноватый эффект. Кисточка удобная ,прокрашивает губы отменно, при этом не заходит за контур . Блеск довольно стойкий. Исчезает незаметно.Совершенно не сушит.
Правда , я ощущаю небольшой горьковатый привкус.Не знаю, то ли мне такой достался, то ли он у всех блесков присутствует.
В общем, блески    Golden Gloss моя новая любовь. Какие оттенки нравятся вам?

Комментарии

  1. Красивый какой!! Так люблю эти золотые блесточки)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравился. Еще понравился 5 номер,но не помню точно какой это оттенок.) чем-то очень покорил.

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ!!!! Ириша, ну, что ты со мной делаешь?! Теперь я тоже хочу блеск от YSL!:))) Я еще у Лидуся приметила, теперь твой отзыв:))) Очень красиво лежит на губах!!!
    Пойду посмотрю оттенки и вернусь к тебе:))
    PS Открытка - чудо:)
    С Рождеством, Ириш!

    ОтветитьУдалить
  4. Значит, надо брать))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,дорогая Маришенька!Правда, и тебе надо)) это шикарный блеск, тащусь))

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня номер 2 излюбленный )) Про привкус не помню, мне вот запах не очень((

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый блеск :) Я вчера на красненький облизывалась :)

    С Рождеством :)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо) 2 был, да) он не очень яркий,красивый.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо)) там похоже оттенки очень красивые,вот было бы в наличии все еще). красненький помню.

    ОтветитьУдалить
  10. С Рождеством, Ириша! У меня есть подобный блеск, тоже мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  11. у меня был такой, только прямо золотистый, но я его отдала. потом купила случайно блеск от golden rose,розовый с золотинкой, просто прелесть. спасибо за отзывxxxx

    ОтветитьУдалить
  12. Мне так 3 и 5 понравились:)) Иришка, блеск и правда шикарный!:) Однозначно нужен!:))

    ОтветитьУдалить
  13. С Рождеством, Риммочка! Я помню ты писала. Мне очень понравился, буду еще покупать).

    ОтветитьУдалить
  14. Воот такой прямо золотой мне и понравился.Но его не было в наличии, буду за ним охотиться).
    Спасибо и вам,буду рада если отзыы понраявятся-понадобятся))

    ОтветитьУдалить
  15. на асосе котопомады уже есть, остального нет (((

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо,Мариш, я еще не заглядывала) не факт, что вся коллекция будет,но будем надеяться

    ОтветитьУдалить
  17. Какой ирнтересный цвет!!! И пигментация хорошая!!! ИСЛ что-то всегда обходила стороной, но, наверное, надо подойти поближе хоть раз)) Мне почему-то сейчас хочется блесками пользоваться больше, чем помадами))

    ОтветитьУдалить
  18. Цвет во флакончике смотрится ярковато, но на губах просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
  19. Да, пигментация хорошая,и оттенки многие очень и очень привлекательны, я теперь запала на эти блески))
    мне помады больше нравятся по жизни, но эти блески теперь в любимцах)

    ОтветитьУдалить
  20. Я хотела еще ярче, такой красно-бордовый, красивенный,но не было в наличии, все магазины обошла в поисках. На губах в самый раз).

    ОтветитьУдалить
  21. Я еще блески ИСЛ не пробовала, но заочно нравятся :) Ириша, отличный выбор!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо)) а я теперь еще оттенков хочу, на все случаи жизни),там и яркие,и нейтральные. В общем " раскусила". вот еще немного не понятно,почему у меня горьковатый привкус(.

    ОтветитьУдалить
  23. Очень понравился на губах, а привкус да, он почти у всех продуктов ИСЛ для губ есть, мне кажется(

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, спасибо большое) и теперь буду знать про привкус, у меня из этой марки не много было. Уже думала что этот блеск такой, но ничего, терпимо.)

    ОтветитьУдалить
  25. У меня 11-ый номер. Это единственный блеск, который я покупаю постоянно на протяжении 4 лет)

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за положительный отзыв,теперь и у меня будет любимец)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения