Бальзам с минералами Aqualia Termal от Vichy

Сегодня я хочу рассказать о креме для лица, заслуживающем особого внимания, так как он может совмещать  роль sos - средства  в тех  случаях, когда кожа подвергается каким -то  проявлениям стресса , так и просто в качестве повседневного  ухода .
Мой тип кожи - нормальная, при этом  легко подвергающаяся   стрессу, может я могла бы  ее назвать " кожа с низким порогом стрессоустойчивости ", приобретает признаки чувствительной, раздражающейся  кожи.  Стрессом может выступить что угодно : перепады температуры за окном,  перепады настроения или личные переживания, понижение давления , кд и  др., эти  негативные явления  не замедляют сказаться  не только на внешнем виде - высыпания, прыщи , но и  на   ощущениях -  раздражения и покраснения отдельных  ее участков, которые я условно называю " зоной риска " ( переносица, щеки ).
После небольшого  объясняющего  отступления  перейду наконец к описательному процессу.

Бальзам с минералами   Aqualia Termal  от  Vichy -  входит в линейку средств, призванных повышать барьерно - защитные свойства кожи и устранять признаки обезвоженной  и раздраженной  кожи . Создан для женщин с чувствительной, обезвоженной кожей,которая нуждается в интенсивном увлажнении и глубоком восстановлении с длительным ощущением комфорта.

Упаковка представляет собой компактный вариант флакона с дозатором.
Кстати, подобные дозаторы мне очень нравятся, они очень точные и подают хорошо до самого конца, пока средство  не закончится.
Средство очень заслуженно получило название " бальзам ", так как у него благодатная обволакивающая текстура, моментально снимающая проявления  дискомфорта,  успокаивает, снимает раздражения.
Крем - бальзам обладает нейтральной, слабо выраженной отдушкой.
Ему свойственна  средней плотности текстура,  приятная, насыщенная ,  очень мягкая , тающая  при нанесении  на кожу . При этом  бальзам абсолютно  не жирный. Мне кажется для сухой кожи это находка вообще.
Распределяется быстро,  впитывается полностью, не оставляет  на поверхности кожи жирной пленки, подходит для ежедневного использования, служит хорошей базой под макияж.
На одно нанесение на все лицо  мне хватает  одно - двух нажатий дозатора, крема выдавливается немного за  раз, можно добавить при необходимости.

Крем - бальзам  Aqualia Termal  я назвала бы по его  свойствам  - увлажняюще -питательным. Он не только серьезно увлажняет кожу, но и питает, восстанавливает ( регенерирует).
Этот крем я наносила не только в качестве дневного ухода  , но и в качестве ночного, что помогало  мне восстановить кожу, снять проявления стресса. В общем - то крем стал для меня " выручалочкой " , когда  кожа пребывает  не в самом лучшем состоянии.  Когда он закончится, обязательно куплю себе такой же. Предвижу, что  он мне может  сослужит добрую службу осенью и зимой, когда температурные ( и настроенческие ) колебания  ох  как нехорошо влияют  на кожу).
Моя оценка - 5
Крем - бальзам  Aqualia Termal   отлично ухаживает за  кожей, представляет собой гармоничный баланс полезного и приятного, полностью соответствует заявленному производителем.
Состав :
Я практически никогда ничего не рекомендую ( слишком  это ответственный момент ), а только  рассказываю о том, чем пользуюсь, но хотела бы,  чтобы на этот крем - бальзам  обратили внимание, он  этого  очень  заслуживает.

                                                                  крем предоставлен для тестирования 

Комментарии

  1. Ирочка, спасибо за обзор! Очень интересный крем-бальзам, у всех кожа время от времени страдает чувствительностью и подвергается стрессам. Вот только я не видела у нас такого средства. Сегодня как раз рассматривала стенды Vichy. Это новинка?

    ОтветитьУдалить
  2. да,это сравнительно новинка,насколько я знаю,вышел он может зимой,может чуть раньше, я тоже его выискивала у нас и не находила,думаю надо смотреть в каких-то центральных аптеках

    ОтветитьУдалить
  3. Если у вас его еще нет, то куда уж нам )))))

    ОтветитьУдалить
  4. возможно я его просто не видела) у вас наоборт,очень хорошие аптеки, я всегда делаю рейды,нахожу такие вещи,которых у нас нет)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения