Увлажняющий гель - крем AQUAMAX от Limoni

Летом не хочется перегружать кожу, поэтому  я выбираю легкие, не плотные текстуры  уходовых  средств   и декоративной косметики. Хочется  не только видеть, но  чувствовать  минимум  косметики на лице.
Мой тип кожи - нормальная, но  летом она становится ближе к комбинированной, сильнее блестит, становится жирнее и проблемнее в целом, поэтому  приходится уделять повышенное внимание очищению и использованию  легких, не забивающих  поры, средств.
Днем это может быть просто какая - нибудь сыворотка  под санскрин,   легкий крем - гель, а  для вечера   оставляю  почти неизменно  увлажняющие, питающие и восстанавливающие кремы и маски, которые  поддерживают   необходимый  баланс.
Недавно я опробовала очень легкий по текстуре гель - крем от итальянской  марки  Limoni, оказавшимся  приятно  многофункциональным .
Большой объем средства  в объеме 125 мл.  подтверждает, что гель можно использовать   не только для  лица, но и тела, его хватит надолго, даже  если приобщить   к использованию еще кого - нибудь из близких.

Крем надежно защищен  пленкой - крышечкой.

Крем - гель входит в линейку увлажняющих средств под названием AQUAMAX, которые создавались на основе родниковой воды Аляски. Кроме него есть еще увлажняющий бб -крем и гель укрепляющий. На мой взгляд состав средств довольно неплохой, с учетом того, что средства недорогие, делает его приятным и с точки зрения рациональности.

Обладая легкой текстурой геля, средство отлично впитывается кожей .Меня очень  порадовал этот факт, гель не липкий совершенно, приятный .При нанесении  в один  или более  слой   не скатывается на лице , не остается на поверхности кожи невпитавшейся пленкой.  
Я использую  гель   в качестве и дневного, и ночного ухода.
Утром мне достаточно одного тоненького слоя , а вечером можно нанести и погуще.
Крем - гель быстро впитывается, можно  сверху  сразу же  наносить  санскрин или бб - крем с  высоким  солнцезащитным фактором или обычный тональный крем .
В течение дня  не появляется  дискомфорта, сухости или стянутости кожи,  мне хватает полностью того увлажения, которое он дает.
Средство очень экономично, на одно применение нужно  количество  примерно соразмеримое  размеру  средней горошины. Хорошо распределяется, быстро впитывается . 

Цвет  тоже такой приятный, зеленый, его   гель приобретает  только в банке в общей массе естественно, а так он почти прозрачный . Отдушка тоже под стать текстуре : легкая, свежая,  немного схожая  то ли с  запахом  алоэ, то ли морских водорослей, в общем, приятная, ненавязчивая и не резкая.
Крем подошел отлично и для увлажнения сухой кожи тела, просто великолепно убирает сухость в области рук, локтей, борется с грубостью кожи, сглаживает шелушения, справляется и с раздражениями на коже. Еще подходит как вариант для увлажения кожи  после использования бритвы.
Я думаю, что гель - крем AQUMAX  отлично подойдет и в качестве охлаждающего средства после длительного пребывания на  солнце  ( к сожалению, в этом году я еще на пляже не была ), смягчит и успокоит разгоряченную на солнце кожу. 
Состав :


                                                                             * крем предоставлен для тестирования 

Используете ли вы летом легкие увлажняющие и охлаждающие кремы - гели ?

Популярные сообщения