08 января 2013

Подводка - гель Scandaleyes от Rimmel.




Выполняя макияж глаз  чаще всего  я  обозначаю внешний контур, используя для этого  карандаши, жидкие и гелевые подводки. Очерчиваю его четко или растушевывая -  в зависимости от задуманной идеи.
Для этих целей у меня  четыре  гелевых  подводки -  одна из них новинка  от  Rimmel Scandaleyes,  которая  успела стать любимой наравне со старичками.
Мне нравятся гелевые подводки, с ними легко управляться, они яркие и стойкие.

Мои  подводки с тектурой геля : Inglot Eyeliner Gel Matte  # 73 ,  MAC Fluidline  Shade и Blitz & Glitz,  Rimmel  Scandaleyes Waterproof Gel Eyeliner.
Рисовать   стрелки  на  веках  мне помогает кисть МАС 209.

На свотчах я посталась передать то,  что все подводки одинаково беспроблемно  наносятся, у них насыщенный цвет, а подводка Rimmel оказалась самой интенсивной, блестящей, глянцевой. Что касается стойкости, то все держатся в течение дня без изменений, не смазываясь и не растекаясь.

Но теперь немного подробнее о новой гелевой подводке Rimmel.
Она мне очень понравилась : превосходная  мягкая и легко распределяющаяся текстура, насыщенный глянцевый  эффект, возможность выполнить любые стрелки - незаметные  тонкие   вдоль роста ресниц, или толстые -  акцентированные и вызывающие. 

Оптимальный вариант  для меня - это неширокие стрелки от середины века, которые начинаются очень тонкой  линией и немного расширяются ко внешнему уголку глаза, " хвостик" стрелок довольно короткий, помогает избегать утяжеления взгяда.

Несомненные плюсы геля - подводки от Rimmel :

  • невероятно мягкая  в применении текстура  геля  позволяющая выполнять стрелки любого вида :  гладкие , равномерные , без проплешин и прерывистостей;
  • насыщенный  глянцевый  черный цвет, не тускнеющий в течение дня;
  •  отменная стойкость, позволяющая  сохранять макияж сколько это необходимо;
  •  в течение дня  подводка  не смызывается, не растекается ;
  •  встроенная кисточка  отличного качества делает процесс пользования подводкой простым и удобным, позволяет рисовать уверенные стрелки даже неумелым рукам: если провести линию боковой частью получаются очень тонкие стрелки, если широкой - линии становятся  более широкими и толстыми. Для удобства кисть можно удлинить, вставив  в колпачок . После использования  возвращаю  кисть  на место, протерев только бумажной салфеткой;
  • расходуется в минимальном количестве, поэтому  думаю хватит ее  на долго, чтобы избежать преждевременного засыхания  нужно только плотно завинчивать колпачок;
  • не нужно ломать голову  и  искать " подсобную " кисть, поэтому  подводку со встроенной кистью  удобно брать с собой, в любой косметичке она не займет много места;
  •  доступность подводки с точки зрения  цены - всего 329 руб. и с точки зрения мест продаж - магазины  известных косметических сетей  Рив  Гош,  др .
Минусов я не обнаружила.

 Вариант для макияжа  : тени из палетки Vice Urban Decay и подводка   Rimmel  Scandaleyes :






Вариант для макияжа : тени Chanel  Ombre Essentielle 90 Fauve и подводка  Rimmel  Scandaleyes












                             










Подытоживая еще раз все сказанное, выражаю свое пожелание , чтобы линейка  расширилась в цветовом решении : хочу цветных подводок Rimmel Scandaleyes !
                              предоставлено для тестирования представителем марки

10 комментариев:

  1. Ириш, подводку обязательно возьму! Я же фанат подводок, тем более, что одни плюсы!:)
    Красивые варианты макияжа!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, тут с чистой совестью рекомендую, она отличная!)
    Спасибо , я все балуюсь с палеткой)

    ОтветитьУдалить
  3. стрелочка подводкой-этой мой обязательный атрибут ежедневного мейка. Спасибо, Ирина, за наводку, обязательно присмотрю себе!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш,буду рада,если отзыв пригодится!)

    ОтветитьУдалить
  5. Просто обожаю подводки для глаз!!! Спасибо за хороший совет!!!

    http://severingaliadiary.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  6. столько подводок. Я тоже люблю стрелочки! С ними глазки сразу становятся интересней.
    Первый макияж очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, я стрелочки тоже делаю ежедневно и тоже чаще всего с середины века. Но больше люблю жидкие подводки. Хотя и гелевые очень классные, но смываются только двухфазками или гидрофильным маслом. У Риммел только черная ?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо) я чаще всего в макияже использую несколько оттенков.
    хотя и карандаши тоже очень востребованы,для быстрого повседневного макияжа.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, у меня с жидкими болльше замороки ( с черными),а вот с цветными тоже без проблем вроде управляюсь. У Риммел вроде эта одна.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный обзор, Ириша. И стрелочки твои понравились.

    ОтветитьУдалить