Праздничное настроение.

С Наступившим Новым ГОДОМ!))).  Надеюсь, вы,  как и я, встретили его хорошо.  Успела  даже два раза  посмотреть  " Иронию судьбы, или с легким паром! "  У нас правда  сейчас погода совсем не морозно - снежная : в новогоднюю ночь, правда,  шел снежок, но уже на утро настолько потеплело, что пошел мелкий дождь, снег стал таять. Но несмотря на  эти  экстремальные погодные условия удалось все - таки немного погулять в парке, размяться после длительного застолья.

 Косметического материала у меня накопилось очень много и как только будут готовы фотографии, начну   писать свои отзывы о новых  продуктах.

 Сегодня я хочу показать несколько фотографий, которые для меня специально сделала дочь, которая провела новогоднюю ночь в праздничном  туре  в  Финляндию и Швецию.
Дочь решила , что фотографии нарядных   косметических витрин, корнеров  любимых  марок  должны меня порадовать) , сделала их специально для меня .
Косметических поручений от меня  не было, большинство магазинов были закрыты, но тем не менее она привезла мне подарок. А еще она сказала,  что Angry Birds там просто на каждом шагу, засилие какое - то ). У нас я обнаружила только кремы для рук  от  Lumene  с этим  персонажем , и то, оказывается, мне повезло.
Фото с телефона, так как мч ( мальчик, как называю его я ) взял в собой камеру и этого было достаточно.  Впечатления самые радостные, за исключением только того , что  в новогоднюю ночь шел дождь и в Лапландии.
фото увеличиваются 


И  фоторепортер Елена. С Новым годом! Подарочно - сладкое продолжение следует). 

Комментарии

  1. Иришааа, это же праздник какой-то!!! Шикарные фото!
    Неимоверное желание увидеть все это собственными глазами!

    PS Доча у тебя - красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Мариша! и это при том, что о косметических съемках я ее совсем не просила,но она знает,чем меня порадовать))) а еще подарок мне шикарный сделала, специальные баночки,где можно косметику хранить. У меня самые лучшие в мире дочки, я иногда от этого просто плачу,от радости конечно).
    спасибо,Мариша, я передам,мы потом еще фоток отберем).

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Лена знала чем тебя порадовать!:))))
    Ой, Ириш, ты во второй части окажешь подарок? Так интересно посмотреть:)))
    Это действительно огромное счастье! Обязательно передай, Ириш!

    ОтветитьУдалить
  4. обязательно передам)).
    Мариш, она мне лаки от H&M привезла, красивый праздничный набор, шведский пледик и много шоколада)) а сестре приятных мелочей, а папе ест-но рыбу)) так что все довольны,фото я добавлю вскоре.

    ОтветитьУдалить
  5. Фоторепортер замечательны! Почему-то да, там сильно злых птичек любят. Даже видела несколько видов конфет на ибеев форме этих птичек, специально для них производят, а нам шиш

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Мариша! фоток побольше, но я отобрала самые подходящие). Лена сказала,что там прмо тотальное увлечение, шапки,сумки, сладости ,много всего, она Н. привезла какой - то набор, я толком не знаю,что там, записная книжка, ластики,карандаши, все со злой птичкой). Мариш, может до нас еще волна не докатилась просто.

    ОтветитьУдалить
  7. С Новым Годом.

    Фотки порадовали. =)

    ОтветитьУдалить
  8. С Новым годом!!! Замечательные фото!

    ОтветитьУдалить
  9. С Новым Годом!) Очень интересно всё рассматривать!)

    ОтветитьУдалить
  10. С Новым Годом, Юлечка! я рада, что тебе понравилось))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения