Топ Domino white Dance Legend

Еще в ноябре - декабре я буквально испытывала трепет в отношение лаков, различных  эффектных  топов, на волне интереса назаказывала в инете .В ожидании всей этой шняги, я почти уже и  успела охладеть   к ним , мне уже хочется  спокойных, пастельных  лаков . Может это уже весна замаячила ?
 Для себя я  сделала вывод, что белые точки  - domino для меня не есть суть, и вряд ли их я буду носить в  другое время года, кроме как зимой . Сейчас зима  еще в разгаре, но какая - то вялая, бесхарактерная, но раз уж я сказала раз, говорю и два.

Какие лаки в фаворитах сейчас у вас ? А я  на сколько быстро увлеклась " точками", на столько же  быстро к ним и охладела. Или  только мне кажется, что это сезонные  увлечения ? Зависит ли ваш выбор лака от сезона? настроения ?

Топ Domino white  DL  и мои интерпретации ).
 Белые точки на голубом:

Белые точки на зеленом:
Белые точки на красном:

Комментарии

  1. Ириш, для зимы этот топ идеален! Я сейчас ношу пастельные, полупрозрачные лаки (потому, что работаю почти без выходных, а яркие более требовательные))) А вообще от сезона много зависит. Осенью меня тянет на темные и нюд, лето- яркие.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Танюша, за мнение! вот поэтому наверно я так быстро к нему охладела, так хотела , праздники закончились и прошла любовь))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, топ без сомнения красивый и интересный, но увы, согласна с тобой, скорее всего сезонный. Хотя посмотрим, как он будет на летних лаках.
    И да, я разделяю лаки по сезонам(это самый главный критерий), а потом уж по настроению и соответствию наряду.
    Вот сейчас ношу оранжевый-рыжий и мне в нём немного не по себе, т.к. чувствую, что он больше осенний и поздне-летний:)

    ОтветитьУдалить
  4. А я выскажу своё мнение ( не в обиду Ире): кажется, что перхоть на ногтях))))) Хотя ради прикола, почему бы и нет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирин, у меня тоже есть такой. Я тебе посоветую наносить его на кончики ногтя или у основания ногтя. Он так смотрится гораздо лучше!А если вот на весь ноготь, то получается как-то плоско...не смотрится.
    (Эх, я мечтаю о Снежном топе.Он в сто крат краше!)

    ОтветитьУдалить
  6. В догонку...Попробуй его на голубом лаке и на светло зеленом. Знаешь , к примеру цвета у Мавалы "Аквамарин" и "Лагуна". И именно наносить , как я сказала. Смотрится просто ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  7. Я в ноябре раз пять подряд Дотти топом своим красила ногти, а потом чуток поднадоел, сейчас время прошло и опять захотелось))
    Из всех вариантов мне у тебя больше всего последний очень понравился, очень ярко и привлекательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за мнение. Я иногда ноше в зависимости от сезона,но часто и о настроения, это как --то взаимосвязано. оранжевые, рыжие прекрасные летом,но и зимой разок " оденешь".этот топ я хотела ужасно,но как -то быстро охладела.

    ОтветитьУдалить
  9. ниего страшного,ассоциация)) я не очень сильна в маникюрах,просто закомлюсь с каким-то лаком,делюсь впечатлением. попробую на кончики наносить,но не знаю поможет ли,у меня ногти короткие (куцие))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за совет, Катюша! я еще тот "маникюрщик")) и плоско,и с количеством не угадать.

    ОтветитьУдалить
  11. вот и я сначала горела,а потм быстро остыла. Спасибо, Наташа.)) мне стыдно,но последний самый неаккуратный получился, красный расплылся, еще со вспышкой (темнота круглосуточная). хотя смый праздничный вариант,да)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, я тоже кучу этих топов назаказывала...особенно меня вырубает топ домино блэк, на ногтях, ей богу, как будто мухи долго сидели...эти точки собираются в кучки и становятся похожи сама знаешь на что...не знаю, как его сделать носибельным вообще(

    ОтветитьУдалить
  13. Ириша, мне понравилось как смотрится на красной и голубой подложке! Праздник продолжается:)))
    Я пока забросила топы, сейчас опять к красно-бордовым вернулась:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Меня покорил голубой вариант)

    ОтветитьУдалить
  15. На красном эффектней всего! ;)
    Ириша, я очень хочу топ DL тот что Ice. Но совершенно точно - только зима. И да, выбор лака у меня зависит от сезона. Если я меняю лаковую гамму - значит всё, сезон в разгаре. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Да, возникает похожая ассоциация)) нанверно можно пробовать наносить на кончики пальцев, но ровное количество не очень получается. в общем игрушка для взрослых девочек)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Мариша! я тоже к ним охдадела,надеюсь временно, у меня есть еще красный топ, я его даже не пробовала)) буду время от времени возвращаться,после спокойных лаков и ради разноообразия.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое. он еще и наиболее аккуратным получился).

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, тот топ очень красивый, у нас тоже продается, наверно куплю,чтобы успокоиться,пусть лежит,под настроение можно брать. мне посоветовали и на совсем светлые наносить,говорят красивый легкий вариант получается.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения