Туалетная вода Calvin Klein ONE

В современном динамичном мире выпуск ароматов  в формате unisex  явление  давно принятое и понятое.
У меня своих  ароматов достаточное количество , но женское любопытство заставляет  всегда  прислушиваться  и  к выбору мужчины. Мы порой расходимся  во взглядах на многие вещи, но в выборе ароматов  всегда сходимся, доверяем друг другу. Поэтому совершенно не понятно, кто из нас прикончил мужскую версию Euphoria Calvin Klein и  Pour Homme Versace ).

Аромат Calvin Klein   One  - это  аромат, который можно делить на двоих,  не посягая  на территорию  друг  друга . Я   так и не смогла  окончательно решить , кому он больше подойдет - мужчине или женщине. Муж говорит - ему, я  возражаю - мне. Но истина совсем   рядом - аромат подходит нам обоим.

Небольшой флакон в классическом минималистическом  стиле приятно держать в руках, он  выполенен  из гладкого матового стекла, смотрится стильно и элегантно.
Идея  полупрозрачного стекла передает  тон  самого  аромата -  такого  же чистого, прозрачного   и  легкого .

В самой коробочке находится  пульвелизатор, который вставляется  во флакончик. Подобное решение рассчитано скорее  всего  для   уменьшения  размера флакона ,  во избежание  проливания    и  размещения  даже в небольшую   сумку  или косметичку.

 Туалетная вода CK One  относится  к  группе цитрусовых ароматов.

верхние ноты : ананас, мандарин, папайя, бергамот, кардамон и цитрусы;
ноты сердца : мускатный орех, фиалка, корень ириса, жасмин, ландыш и роза;
ноты базы : сандаловое дерево, амбра, мускус, белый кедр и дубовый мох;

По мнению мужа аромат  универсальный, уместный в  любой ситуации. И я  полностью присоединяюсь к этому мнению.

Особенно аромат  нравился ему  утром : нанесенный на чистую кожу, обдает прохладной свежей волной, помогает войти в привычный римт жизни.
Аромат ассоциативно подойдет к образу   подтянутого  спортивного   мужчины, активного и уверенного в себе.
 Если остановиться на конкретной классификации,  муж  относит его все - таки  к  проверенной классике.

На мне аромат звучит немного по - другому. В первое мгновение я ощущаю прохладные  ноты цитрусовых,  но постепенно они  теплеют, их  бордящая прохладная энергетика сменяется  теплыми цветочными нежными нотами ландыша и розы. Эти женские нотки цветов невольно вдыхаешь и чувствуешь себя  беззаботнее и счастливее.
Аромат абсолютно легкий, свежий, бордящий,  довольно устойчивый и интенсивный.
На мне держится не менее 4 - 5 часов, со стороны мужа такое же подтверждение. Отлично гармонирует с  зимой, бледной кожей, но и в летнюю жару своей прохладой успокоит, перенесет в приятный оазис спокойствия и романтики.
                                                                                        предоставлено для тестирования 


А как вы относитесь к ароматам  один для  двоих ?

Комментарии

  1. Ириш, заинтересовала! Согласна, один и тот же аромат на женщине и мужчине звучит по-разному.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, я часто соблазняюсь на мужнины ароматы, но именно свежие, более тяжелые меня мало интересуют)
    и спасибо за мнение.)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, мне тоже именно свежие и нравятся унисекс!

    ОтветитьУдалить
  4. всегда интересовалась ароматами унисекс, но почему-то мне кажется, что все они больше мужские) наверное потому что я больше люблю сладкие запахи..

    ОтветитьУдалить
  5. понимаю, но сама наверно люблю разные, и все зависит от настроения . в мужских нравится свежесть.)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения