Кофейный напиток Truslen от Twin Lotus

Вот уже много лет каждое утро начинаю с  чашечки кофе,который  помогает не только проснуться и "почувствовать себя человеком", но и насладиться вкусом и ароматом, стимулирует желание попробовать что-то новое.
Из -за нехватки времени по утрам чаще всего мой выбор направлен в сторону
кофе растворимого или в капсулах. Быстрота приготовления - это самое главное.
В течение недавнего времени я познакомилась с новым для меня видом кофе, он хоть и растворимый , но произведен  в Таиланде, подобный  я ранее не проробовала, кроме этого у него особый состав - без кофеина, не содержит сахара и консервантов.
И самое главное, напиток помогает контролировать вес тела, обладает общеукрепляющим и тонизирующим действием. А благодаря тому,что в составе присутствует коллаген, он положительно влияет  на состояние волос,кожи,ногтей.
Напиток Truslen представлен в индивидуальных пакетиках, рассчитанных на одно применение, в одной коробочке всего 10 шт. по 16 граммов.

На коробке также очень подробно расписана пищевая и энергетическая ценность ценность кофе :
белки- в 100 гр. - 6,3, жиры - 6,3, углеводы - 75,энергетическая ценность - 375.
Приготовление традиционное, растворить 1 пакетик в горячей воде ( 120 мл.) и тшательно перемешать.
Добавлять что -то для улучшения вкуса нет необходимости. Это готовый напиток, даже ложечка сахара здесь не требуется.

Напиток очень вкусный! Одновременно чем -то похож и на кофе и на какао.
Он очень мягкий, ароматный, дается пить с удовольствием!
Первый пакетик я выпила в обед, и сразу смогла оценить его тонизирующее действие, первая мысль была : ого, так легко и хорошо , " хочется летать". Обычно в середине дня я испытываю небольшое чувство усталости из -за раннего подъема, а тут ощутила реальное избавление. Побежала по делам,хотелось двигаться и общаться, энергии прибавилось!
Позже я забрала пакетики кофе на работу и пила в свое обеденное время.
Напиток мне понравился своими вкусовыми качествами и общим бодрящим и тонизирующим действием, всем тем,что мы ценим в хорошем кофе. Обычно я ограничиваюсь одной чашкой, иногда позволяю себе и вторую, в силу предрассудка ( или предвзятости ) верю, что большее количество кофе может негативно сказаться на быстроте засыпания, на самом сне.
Не знаю, наверно,каждому свое, но у меня выработалось уже это правило , да и организму достаточно одной чашечки.
Но и без кофе не мыслю своего существования, я гипотоник, постоянная проблема с низким гемоглобином, так что ароматный напиток помогает привести себя в порядок и чувствовать себя хорошо.
Вкусовые и энергетические качества кофейного напитка Truslen я оцениваю положительно, он вкусный действительно, полностью соответствует своим заявленным свойствам. Но к сожалению, как он сказывается на весе, снижает ли его,этого не смогла отследить.
Мой вес всегда одинаковый,всегда стабилен, плюс - минус килограмм к пятидесяти. Хочется верить, что напиток хорошо действует в этом направлении, по крайней мере все остальные свойства выполняются на высшем уровне.
                                                   * предоставлено для тестирования

Подробнее узнать о продукции Twin Lotus можно на сайте http://www.twin-lotus.ru/ .
В разделах Наши партнеры в Московской области или Наши партнеры в регионах ( И в Белоруссии ) можно узнать точные адреса точек продаж.

Комментарии

  1. Ириш, отличное кофе! И вкус кофе+какао, наверное очень вкусно. А то, что в состав входит коллаген, так вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. да, это приятно! я как -то пробовала кофе без кофеина с iherb совсем не понравился, ни вкусом,ни результатом. А это приятный во всех отношениях)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения