Крем для рук Клубника и бальзам для губ Манго от Greenland

Хорошо, когда положительные эмоции вызывает не только сама косметика, но и ее упаковка.
Мне кажется, я теперь только на это и обращаю внимание : баночки,тюбики, флакончики...
Серия средств для ухода за телом Balm & Butter натуральной марки Greenland как раз " баночная " и в прямом,и в переносном смысле, не оставляет равнодушной.
Баттеры для тела и кремы для рук упакованы в милые баночки, а ухаживающие бальзами для губ в металлические " патроны", все очень милое, но не слишком мими, без уклона в " детскость ").
Из серии Balm & Butter я пользуюсь кремом для рук с ароматом Клубники и бальзамом для губ с вкусом Манго - все очень вкусное и полезное.
Баночка с кремом хоть и мала, да удала :крем расходуется экономно,благодаря легкой,но насыщенной текстуре, потребности  очень часто возобновлять нанесение не возникает.

Баночка очень надежно защищает крем, так что смело можно брать с собой, даже если она и упадет на бок, с содержимым абсолютно ничего плохо не случится. Крем хоть и легкий текстурой, но не прольется, а будет " лавировать " в пространстве.

Мне раньше казалось, что самый удобный формат выпуска крема для рук - тюбик. Теперь понимаю, что это не так однозначно : иногда меня раздражает тот момент,когда количество крема убавляется, и ты вынужден как -то его оттуда добывать, скручить сам тюбик, но все равно редко когда удается использовать его до конца. А вот с баночкой легче и удобнее : набираешь сколько тебе надо, хоть самый минимум, контроль над расходом осуществляется полнейший - точно не закончится в самый необходящий момент. Случалось, что я брала с собой крем в дорогу и мне казалось, что в тюбике его еще много, и оказывалось в самый неподходящий момент, что тюбик -то был почти пустой. У меня очень сохнет кожа рук, поэтому я такие неприятности воспринимаю болезненно. Конечно, я не откажусь полностью от кремов для рук в тюбиках,хотя бы по той причине, что в такой упаковке они чаще всего и выпускаются. Но вариант крема,выпущенного в закручивающейся баночке тоже очень возьму на заметку!
Ода упаковке закончена - перейдем к техническим характеристикам.
Крем для рук обращает внимание в первую очередь тремя свойствами. Первое -вкусный запах клубники, настоящей, свежей, я не чувствую примеси ненатуральности,даже если принюхаться к нему очень сильно и близко. Клубника - Вкусняшка.
Второе отличное свойство - легкая текстура. Крем легко распределяется и затем сразу же впитывается, беспроблемный крем, позволяющий возобновлять крем в любой ситуации.
Третье свойство - крем с Клубникой отлично увлажняет и восстанавливает кожу, защищает от обветривания и от иссушающего воздействия воды, легко расправляется также с незначительными раздражениями, " цыпками " и тд.
Что скажете, знакомы ли с кремами в баночках Greenland ? Других марок ?

Приятным оказался и бальзам для губ с ароматом Манго. Снова милая, но надежная упаковка - тюбик не откроется невзначай в сумке или косметичке, он надежно "защелкивается". Опять же в противовес металлическому, пластиковые,например, все все время открываются, ненадежные, неприятно,когда в сумке отдельно стик и отдельно валяется верхний закрывающийся колпачек. Не гигиенично, в общем, думаю,знакомая ситуация.
Вариант металлического, крепко закрывающегося тюбика мне очень подходит в качестве " сумочного ".
Бальзам средней по плотности и мягкости, поэтому прекрасно подойдет для лета и поездки на море - не расплавится от жары. При этом он не восковой, замечательно впитывается.
Бальзам с Манго очень нежный, легко скользит на губах, мне достаточно нанести его в один слой днем, а на ночь я люблю использовать несколько слоев с целью не только увлажнить, подпитать, но восстановить сухие губы. С этими функциями справляется бальзам отлично.
Основной вкус бальзама - Манго - но кроме него ощущается еще немного и " ванильки "). Отдушка приятная, неприторная, не раздражает, ее ровно столько, сколько необходимо,чтобы  бальзамом приятно пользоваться.

И крем для рук, и бальзам для губ мне очень понравились. У них приятные,комфортные текстуры, а натуральные фруктовые отдушки - это их " изюминка ", без проблем они и справляются со своими ухаживающими функциями. У них удобные упаковки, что не только не мало важно, а даже очень важно).
Продается марка напрямую с сайта http://greenland-russia.ru/ , а также в других местах продаж ( ТЦ, аптеки и др.)
                                                                        *предоставлено для тестирования 

Комментарии

  1. Мне так оформление понравилось! Хочу теперь и крем и бальзам) Спасибо за отзыв, Ирин!

    ОтветитьУдалить
  2. Все очень приятное, это очень важно для нас ) пожалуйста )

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, полностьюс тобой согласна, что мимо таких баночек пройти неыозможно!))) Очень хочу познакомиться с этой маркой!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения