Щеточка для очищения и массажа лица Shiseido.

Сегодня хочу поделиться впечатлением о недавнем своем приобретении - щеточке для очищения и массажа лица Shiseido.
Я читала достаточно много отзывов о ней, причем ни одного отрицательного. У меня уже была подобная щеточка Oriflame, которая меня устраивала, но я решила проверить, есть ли отличия между ними ( кроме цены)). По ходу будет небольшое сравнение.
Пойду по простому пути, описание производителя :
Щеточка повышает эффективность пенки и обеспечивает бережный массаж лица. Улучшает состояние кожи, придает сияние, обладает омолаживающим действием.

•Разработана специально для комфортного и эффективного очищения кожи лица.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
•Смочите водой лицо и щеточку.
•При помощи щеточки взбейте очищающее средство в обильную пену.
•Щеточкой нанесите на лицо получившуюся массу. Бережно помассируйте кожу круговыми движениями.
•После использования тщательно промойте щеточку и закройте ее крышкой во избежание попадания инородных веществ.

Отзыв от меня: щеточкой удобно пользоваться, немного изогнутая ручка удобно ложится в руку, кажется и степень прилегания к коже по этой причине будет лучше.
У Oriflame ручка прямая - тоже удобно пользоваться, никаких замечаний.
У Shiseido - белая с перламутровым переливом, смотрится симпатично, а у Oriflame - белая пластмассовая вполне хорошего качества.
Обе щеточки превосходно вспенивают все очищающие гели, с ними образуется охапка пены для тщательного очищения кожи.
Я не пользуюсь этим аксессуаром ежедневно. Не боюсь переусердствовать с очищением, просто думается, что  наверно не так уж необходимо. Получается где - то день - через два.
Обе щеточки отлично справляются, Но, вот оно самое главное отличие:
- щетина у щеточки Shiseido гораздо мягче, чем Oriflame. В принципе мне подходят обе, но для тех, у кого чувствительная, склонная быстро раздражаться кожа, несомненно подойдет только Shiseido. Она настолько мягкая, кажется, что она не массирует, а поглаживает лицо. Даже если нажимать чуть сильнее, она все равно остается  такой же мягкой и нежной.
Еще одно отличие японской щеточки в том, что в центре  ее находятся " пальчики ", которые как раз производят нежный массаж лица. Выполнены они из материала очень похожего на силикон или резину, поэтому мягкие и гибкие. У Oriflame массирующих пальчиков нет.


Щеточку можно закрепить на стене. Для защиты и соблюдения гигиены у нее есть своеобразная крышечка - колпачок.
Напомню как выглядит щеточка Oriflame:


Да, она выглядит проще, но вполне достойный вариант, очищает очень тщательно. Я достаточно долго ею пользовалась, вполне была довольна. Буду возвращаться к ней , когда захочется чуть более активного очищения.
Я не помню точную цену щеточки Oriflame, кажется по спец. цене она обошлась примерно в 100-150 руб. Стоимость щеточки Shiseido около 900 руб . с максимальной скидкой.
Если что-то упустила, можно обсудить в комментариях).
А вы пользуетесь подобными девайсами?

Популярные сообщения