Тени Shiseido VI704 и подводка Estee Lauder Double Wear

Недавно девушки напомнили мне , чтобы я не забывала рассказывать про тени), и рекомендовали в макияже выполнять заметные, активные стрелки. Пожелание исполняю.
Только я очень давно не делала широких стрелок, предпочитаю просто выделять внешние уголки глаз или цветными карандашами, или тоненькими стрелочками. Такой вариант не требует особенной сноровки, он применим для ежедневного макияжа, да и просто технически его выполнить можно в два счета.
Поэтому  сегодня хочу просто обратить внимание на шикарную подводку, которую я купила уже во второй раз. Дело небывалое).
Тени одной из любимых моих марок - Shiseido, оттенок VI704. Он очень красивый: в зависимости от выполненного макияжа, плотности нанесения и освещения воспринимается по - разному. Если нанести его тонко - на  веки он ляжет полупрозрачной розовой дымкой, если нанести плотно - становится розовато-сливовым, я и сама не подозревала о таком превращении.


Свотч - легкое прикосновение пальцем :


Оттенок передался достаточно хорошо, такой он и есть на самом деле. На фотографии, сделанной около окна, он уже немного другой. А в более темном помещении вообще кажется фиолетово-сливовым. С каким - то едва заметным слюдяным блеском.)
Качество теней на самом высоком уровне - это превосходная пигментированность, наличие замечательных пастельных оттенков, беспроблемность в нанесении и стойкость... только положительные характеристики.
Сейчас у меня такой цветной круговорот):


И такая цветная дорожка):

Если бы я не купила подводку  Double Wear Estee Lauder, вы наверно не скоро бы увидели на мне широкие стрелки).
Но подводка мне так нравится,что готова была поделиться  этим с другими, даже если придется ловить помидоры).
Главное ее отличие - это глянцевость...Ни одна подводка, которая попадалась мне, не была такой. Это что-то...
Сама подводка удобна в использовании, маленькая короткая кисточка может нарисовать как тонкую, так и утолщенную линию, равномерно и без проплешин. У подводки исключительная стойкость в течение дня, и при смывании не размазывается по всему веку, просто сходит своеобразными катышками.
Я не открываю Америку, просто знаю, что именно эта подводка у многих находится в фаворитах.



На свотче хорошо передался ее черно - глянцевый блеск:



Как вам мои тени - стрелки - подводка?))





Популярные сообщения