База под макияж Mic Welba

           Я часто обращаю внимание на необычные продукты и мало известные марки.
 Иногда  довольно практично отношусь к выбору того или иного средства, а иногда -  совершенно безбашенно. Хочу, чтобы просто оно непременно  у меня было.
И  именно в  тех случаях , когда я руководствуюсь только эмоциями, покупки  приносят  мне  больше  всего  приятных  эмоций  и  оказываются удачными, любимыми.
    Как только увидела  японскую базу под макияж  Real Doll Love Skin veil ,  сразу  загорелась ее купить, невозможно устоять   перед  этим  идеальным   кукольно - фарфоровым  личиком  японской девушки, изображенным на упаковке, хотелось себе такое же.)
Что из этого вышло - догадаться не сложно).

База призвана  совершенствовать  кожу,  скрывать все, что может помешать безупречности  макияжа . А  это и скрытие пор,  и разглаживание неровностей и морщин, и удерживание макияжа в идеальном состоянии под воздействием  воды  или пота и т.д
В составе -   гиалуроновая кислота, коллаген и сквален, поэтому  база  обладает еще и ухаживающими свойствами - увлажняет и защищает.
 Объем баночки - 30 мл. Расходуется очень экономно, небольшого количества на кончиках пальцев  хватает для ненесения  на все лицо.
Думала - думала, как описать текстуру. Это густой силиконистый крем, не жирный, очень нежный,  как будто  велюровый.


Провела несколько  экспериментов  по оптимальному использованию базы.
Первый - нанесение под глаза ( производитель рекомендует и разрешает  - для нивелиривания синяков). Не-а, не пошло, мне не удавалось  наносить ее  очень тоненько, сама по себе она не совершествовала кожу под глазами, а нанесенные сверху  консилеры выглядели очень заметно, только подчеркивали то, что должны скрывать.
Второй - носить базу самостоятельно под пудру. Тоже не пошло, лицо выглядело каким-то плоским, бледным.
Третий способ - и он оказался идельным!) -  нанесение под мои бб-кремы и тональные всех мастей и пород ( то есть марок)). База просто шикарно удерживает  их  в течение дня, матирует, скрывает поры и неровности, лицо становится очень гладким, приятным, а нанесенные тонА   - незаметными, очень естественными. Вот на этом этапе  производитель и  выполняет обещанное!
 Только по поводу белизны  кожи  я так и не поняла,  как была я  желтолицей, такой  и осталась.
Но ставлю это в плюс  - белоснежное лицо гейши мне ни  к чему, разве что на работе прикинуться неработоспособной, приболевшей )).
 В общем, резюме таково*:
-    Real Doll Love Skin veil   усовершествует внешний  вид  самого макияжа,  тональные и  бб -кремы с ней   выглядят очень естественно,  это макияж без лишнего перегруза, жирного блеска. База не скатывается,  а тональные  при последующем  нанесении  как бы скользят, ложатся очень ровно, скрывая поры и разглаживая морщинки. Макияж   можно делать сразу   сразу же,  дожидаться  впитывания  базы не обязательно .
 Подходит для нанесения на  все лицо или только в районе  т - зоны.
Я пользовалась подобными базами от европейских производителей,  например Сефора или Гош, она ничуть не хуже. Результат  - стойкий матовый макияж без пересушивания  кожи и эффекта маски.
 Покупала  базу на сайте Sasa.com - моя - первая на картинке ,  еще хочется и вторую, но  есть сомнения по поводу того  не будет ли она аналогичной по действию . Переводчик выдает те же обещания, что и о первой,   только она  White , а  какой  даст эффект  в действительности - остается  только догадываться.
Отзывов на данный продукт не встречала, так что обладаю эксклюзивчиком)).

Популярные сообщения