Гели для душа Миндаль и флендоранж, Лимон и базилик Yves Rocher

Думаю, гели для душа -это то,что все покупают ?). У нас они расходуются с космической скоростью, я покупаю самые разнообразные марки, но есть одна, к которой я возвращаюсь постоянно, хотя больше года, наверно, игнорировала из моральных соображений. Не люблю, если косметика замешана в чем -либо другом, кроме как дарить  удовольствие.
Как вы уже поняли -это гели Yves Rocher, которые в особом представлении не нуждаются.
Одна из любимых серий - серия Jardins du Monde  с ее  долгосрочными фаворитами, которыми постоянно пополняю запасы, хороши они и  для ненавязчивого  небольшого подарка.

 Сейчас у меня в активном использовании два геля, и даже уже заканчиваются. Но привычка фотографировать все, до того как начнешь пользоваться, сформирована прочно).


Эти флакончики тоже всем знакомы! Я лично не так часто их покупаю,но кажется уже появился еще один любимец,способный немного потеснить  Jardins du Monde).
А понравился мне -и даже очень ! - гель для душа  " Миндаль и флендоранж" .
Мечтаете о расслабляющем аромате, который поможет отвлечься от повседневных забот? Попробуйте Гель для Душа и Ванны «Миндаль & Флердоранж».
Чтобы подарить Вам моменты истинной гармонии и исключительной нежности, эксперты марки Ив Роше соединили гель алоэ вера БИО с экстрактом миндаля и абсолютом флердоранжа. Превращаясь в воздушную пену, гель нежно очищает кожу и окутывает ее изысканными нотками нежного миндаля и чарующего флердоранжа. Погрузитесь в атмосферу безмятежного спокойствия и абсолютной релаксации! Его +: Формула содержит более 98% компонентов натурального происхождения.


Без этоксилатов и парабенов. Биоразлагаемая формула. Флакон подлежит вторичной переработке и содержит переработанный пластик.

Писать тут особо нечего, гель, как гель, но аромат - ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩИЙ! Я все сказал).  
Такой - ммм, чуть горьковатый,бодрящий,южный запах).
Повторная покупка - да! 

Второй гель - " Лимон и базилик "  тоже приятный, но самый обычный, не сокровище). 




Чтобы зарядить вас бодростью и подарить вам прилив сил, ученые-эксперты марки Ив Роше соединили гель алоэ вера БИО с эфирными маслами лимона и базилика.

Превращаясь в воздушную пену, гель нежно очищает кожу и окутывает ее необыкновенно яркими нотками сочного лимона и терпкого базилика.

Повторная покупка - нет.

Общая оценка - "5"

А вы любите гели для душа от Ив Роше ? Какие ароматы ? Мои -не пробовали ?)



Комментарии

  1. Я раньше очень любила их гели, но у меня аллергия на Ив Роше в целом, и на гели, увы, тоже бывает. Иногда все в порядке, а иногда кожа сразу реагирует, появляются неприятные мелкие высыпания и приходится прекращать использование. Но зато по ароматам этой марке нет равных, я даже не представляю, у кого еще можно найти такие же запахи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к счастью, у нас в семье нет ни у кого аллергии, моя кожа вообще отдельный разговор (поэтому и тестировать могу все что угодно)
      Ив Роше покупаю с первого года появления, еще со времен тотального отсутствия косметики Ив Роше были как глоток воздуха)

      Удалить
  2. Я люблю гели для душа, у меня их много и я открыты все :)), поэтому у меня редко они заканчиваются :))), но скоро закончится не мало :). У нас магазин бренда остался только один, поэтому я у них редкий гость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та же история) у меня открыты все,расходуются тоже не очень быстро))
      у нас два или три ( третий далеко от меня), один в удобном месте, там всегда людно)

      Удалить
  3. я у марки стабильно покупаю жидкое мыло для рук, манговое просто супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо взять на заметку, я как раз не обращаю внимания на их мыло)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения