Jouer cosmetics Glisten Brightening Powder

Декоративную косметику я не так часто покупаю, у меня довольно большая коллекция, и придыхание вызывает что-нибудь действительно редкое,  иногда что-то "подсмотренное" у зарубежных блогеров". Такой подсмотренной маркой и явилась американская марка Jouer Cosmetics. Для знакомства взяла иллюминирующую пудру, на очереди - базы под макияж.
Сейчас она продается на сайте Сult beauty с приличной скидкой.
Я знала, что она маленькая, но не очень представляла себе какова она по сравнению со стандартной пудрой объемом 20- 30 гр. Всего 7 гр. -вот такая малютка.

Jouer cosmetics 
Glisten Brightening Powder


Пудра - малышка,но оформление -все по- настоящему, ничем не отличается от больших сородичей. Разве что милее).

Перевод : эта красивая пудра мгновенной красоты и повышения подсвечивающего воздействия – размывая видимость несовершенств, передает ‘мягкий фокус’ сияния. Просто нанесите на ваш макияж, или использовать для блеска на скулы, ключицы или открытые плечи. Обогащена витамином Е, экстракт ромашки, экстракт огурца и экстракт граната обладают успокаивающим и успокаивающим действием. Просто используйте пушистую кисть для пудры , или использовав мелкую коническую кисть осветлить внутренние уголки глаза, губы и надбровье.

У пудры один универсальный светло -бежевый оттенок, чуть уходит в розовинку. Я попробовала сфотографировать ее на скулах, но передать эффект не удается, так как она действительно ложится прозрачной вуалью на кожу.

Пудра очень деликатная, в ней нет видимых блесток, но при растушевке придает коже легкое красивое сияние. Можно наносить на все лицо пушистой кистью, можно использовать только на отдельных участках. Мне больше всего нравится наносить ее синтетической кистью RT, тщательно растушевывая ( кстати, можно наслаивать пудру) в области скул. Когда я чувствую себя выспавшейся, не уставшей, могу немного нанести на  консилер под глазами.
Но зона под глазами действительно должна быть в " хорошем состоянии", иначе пудра может подчеркнуть  синяки или  отеки.
Эта малышка не будет лишней у меня.

Оценка - 5 из 5
стоимость - около 14 агл.фунтов/ 1100 руб. примерно


А вам знакома эта марка? Используете в макияже сияющие пудры ?

Комментарии

  1. Интересная пудра, я пока только смотрю на марку, но пока ничего не выбрала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня привлекла марка в инстаграм , ее использут как для продфессональных, так и обычных съемок)

      Удалить
  2. Люблю рассыпушки!Такую марку даже не знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я в инстаграме " раскопала" )) я люблю и рассыпушки, и компактные, от настроения и сезона)

      Удалить
  3. Я в поиске хорошей пудры! Надо эту взять на заметку! Хотя рассыпушки не особо люблю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,но учти, что она скорее для "подсветки",чем а все лицо, хотя и на все лицо не возбраняется)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения