Reistill care Увлажняющий и успокаивающий шампунь, Бальзам восстанавливающий

Еще один пост о  средствах ухода для волос из новинок Лэтуаль, которые у меня в активном использовании, и даже скоро закончатся. Кстати, новинки я подсматриваю в их инстаграме, и он меня не раздражает в отличие от  многих других " официальных " страниц).
Марка Reistill родом из Италии и позиционирует себя как профессиональная, представлена эксклюзивно в Лэтуаль. Ассортимент довольно большой, поэтому я даже не сразу определилась с выбором, тем более все на тот момент у меня  было, про запас я обычно беру шампуни.


Поэтому у меня оказалось два шампуня и к ним кондиционер.

Volume Plus Shampoo 
Mousturizing & Volumizing 
Увлажняющий шампунь для объема прямых и тонких волос, 250 мл./ 440 руб. (с учетом скидки)


Этот нежный шампунь поднимет тонкие от природы волосы на небывалую высоту. Входящие в состав органические экстракты овса и имбиря, минералы и витамины сделают волосы мягкими и блестящими, податливыми и объемными.
Экстракт овса и имбиря обеспечивает объем, делает волосы послушными и блестящими. Комплекс протеинов шелка обеспечивают объем без утяжеления. 


У меня тонкие волосы, поэтому роль шампуня для объема играет какую -то роль. Пробую множество марок, правда,немного с опасением, иногда вместо желанного объема, я его теряю, волосы свисают жалкими лохмотьями. Этот шампунь вроде их  не утяжеляет, но и не  придает заметного объема, просто ведет себя  как самый обычный шампунь  из супермаркета. 
Для одного приема требуется намыливать два раза. В общем ничего особенного  в нем я не замечаю. Запах приятный - но и у средств с меньшей ценой он может быть не хуже. 
Оценка - " 4", повторная покупка - нет 

Balance sos program Shampoo 
Calming & Delicate nourishing scalp
Шампунь успокаивающий для чувствительной кожи головы, 250  мл./ 524 руб. ( с учетом скидки)

Успокаивающий шампунь для чувствительной кожи головы был разработан для устранения зуда, шелушений и покраснений. Его нежная формула, содержащая протеины пшеницы, оказывает успокаивающее воздействие на чувствительный и воспаленный кожный покров, снимая болезненные ощущения и возвращая состояние комфорта на длительный период. Протеины пшеницы снимают зуд и раздражение кожи, оказывают успокаивающее действие. Экстракт мальвы оказывает смягчающее и успокаивающее действие.


А вот этот представитель бренда мне очень понравился ! Прежде всего своей нежностью и чудесным запахом!  И очищающую пену в отличие от предыдущего, образует гораздо лучше, поэтому с ним я даже намыливаю волосы один раз! Консистенция - густой, чуть розовенький гель.
У меня кожа головы не чувствительная, поэтому рассматриваю шампунь просто как приятное во всех отношениях средство!
Оценка - " 5", повторная покупка - да 

Treatment daily Conditioner 
Nutritive & Repairing 
Бальзам питательный и восстанавливающий для нормальных и сухих волос, 250 мл./ 496 руб.( с учетом скидки)

2-й шаг в ежедневном уходе за волосами. Обогащенный органическими ингредиентами и минеральным комплексом, кондиционер этой серии восстанавливает нормальные и сухие волосы, делая их блестящими и мягкими, не утяжеляя.
Экстракт сладкого миндаля и мед питает ствол волоса, укрепляет волосяной фолликул и защищает волосы от повреждений. Комплекс протеинов шелка восстанавливают уровень влаги.


Бальзам -кондиционер, как и следовало ожидать, хорошо дополняет шампуни, и снова ,как следовало ожидать -расходуется медленно. Флакончик снабжен дозатором, что облегчает способ извлечения средства, экономит его расход. 
Иногда я мысленно сравниваю одну марку с другой,  что лучше, что хуже. И если так поступить и в этом случае, то задним ходом я бы лучше купила кондиционер Shiseido, хотя он немного и дороже. Но работает лучше, чем " итальянец"). 
Но пробовать новое - это святое, на святое я не посягаю). 
Какого -то чудесного восстановления волос я не замечаю, обычный, но качественный кондиционер! 
Оценка - " 4", повторная покупка - нет 

А вы знакомы с этой маркой? 

Комментарии

Популярные сообщения