Лосьон для рук Нежные лепестки от EOS

Обратила внимание, что в понедельник в блоге у меня ленивый день, посты пишу совсем короткие, поэтому и сегодня будет в лучшей традиции.Тем более о лосьоне для рук и полагается писать мало. Марка EOS очень  известна по -своему, единственное, что не могу не отметить, заметную разницу в цене,если покупать в иностранных магазинах, и "наших".  Ну это пусть остается на их совести).
Компактный "камешек " -лосьон поехал со мной на отдых.Но обязательно хочется попробовать и другие вариации/ отдушки/ цвета. Фиолетовый лосьон -ну очень хорош! Даже не верится, что я купила его всего  за 138 руб., так как у нас за эти деньги ничего стоящего не купить.

Благодаря небольшой цене и мини упаковке, можно купить сразу себе несколько, ведь я рассматриваю его как " сумочный вариант". Очень удобен для ношения в сумке, и в карман поместится.

А вот и  описание  хорошее:
  • Быстропоглощающийся и нежирный
  • Увлажнение 24 часа
  • Протестировано дерматологами / гипоаллергенный продукт
  • 90% органический
  • Не содержит парабенов
  • Не содержит глютен
Восхитительно питательный лосьон для рук.
Обогащенный питательным маслом ши, алоэ, овсом и антиоксидантами, лосьон для рук EOS, делает ваши руки красивыми, мягкими и гладкими.  
Очень интересная задумка упаковки: камушек изготовлен из пластичного материала, стенки флакончика  при надавливании сжимаются, поэтому лосьон подается с легкостью. Всегда восхищаюсь производителями, которые заботятся о нас. 
Запах очень приятный, нежный, цветочный.Текстура жидкая, но комфортная, не растекается,а впитывается моментально,как бы обволакивает кожу. Я держу его на " прикроватной тумбочке",так как перед сном люблю почитать с планшета, а слишком плотный, долго  впитывающийся крем  для рук  в этом случае не подходит.
Оценка - " 5"
А вы пробовали эти  лосьоны для рук  ? В  баночках какого цвета ?)

Комментарии

  1. У меня такой лосьон зеленого цвета с отдушкой огурца. Очень нравится.
    А про понедельник - ленивый день, у меня вообще в блоге тогда отпуск, я в последнее время мало пишу, потому что по статистике вижу, что читают мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,буду знать) по поводу статистики печально, вроде и марки стараюсь ставить разнообразные, но статистика все равно не радует.

      Удалить
    2. У меня со статистикой та же история.. Причем был хороший периодю, а теперь упали промотры в разы, явно гугл что-то меняет.

      Удалить
    3. мне кажется это с того времени, как перешли на шифровку htpps (?)

      Удалить
  2. Не знаю, когда это произошло, у меня просмотры с начала лета очень упали.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится упаковка, но себе не покупала, я так редко руки чем-то отдельным мажу, что у меня крем для рук очень долго не заканчивается
    А про статистику, тоже заметила, что летом прямо вот все плохо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от такой милый, и упаковка, и качество) я отдельными, пробую те, что и для лица, или для тела ( особенно не подходящие), в итоге все равно пользуюсь только " специальными", и расходуются довольно быстро
      по поводу статистики , что то совсем не понятно, может в системе чего -то поменялось, но и заходят читатели пореже( это видно по счетчикам тот же гугл аналитик или чндекс метрика)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения