Маска Drink Up- Intensive Overnight mask Origins

В последнее время новые запуски  косметики сопровождаются  большой помпой ( здоровая конкуренция? тяжелые времена ?)) , о появлении  новой марки Origins не узнал, наверно,только глухой и слепой. В принципе  это правильно, громче кричишь, лучше слышно, было бы идеально, если бы не  одно но: хочется  все -таки  появления " чуда " и  в  региональных магазинах, а не только столичных.
Ладно, я периодически бываю в Санкт -Петербурге, так что смогла и себе " добыть " пару средств, которых для начала мне вполне хватает.
Села писать пост, и так и до конца не знаю, каково же мое мнение. Дело в том, что я ожидала чего-то нереально крутого, а на самом деле получила- да,  очень хорошие  средства, сопоставимы с теми же  Clarins, The Body Shop, Loccitane , и если вам знакомы эти марки, Origins примерно такого же уровня. Но   "выдающегося" результата  так я и не увидела.
Я выбрала себе два средства, третье -мини версию, мне подарили за сумму покупки.
Брала  их с собой в отпуск, так что сумела  "напробоваться ". Если с выбором средства для умывания не было проблем, я их покупаю в любом количестве, то с выбором маски немного призадумалась, даже меняла  на кассе, осуществляя оплату. Интересных масок там несколько, поэтому это и не удивительно, что боишься прогадать.

Origins Drink Up- Intensive Overnight mask, 100 мл./ 1750 руб.

Эта маска считается одной из лучших, и я не жалею, что взяла именно ее, рано или поздно все равно бы захотела.

Описание взято с сайта Рив Гош:
Результат: Увлажнение
Объем, мл: 100
Тип кожи: Для всех типов кожи
Производство: США
Тип товара: Уход за лицом
Интенсивно увлажняющая маска для лица имеет в своем составе растительные масла авокадо и косточек абрикоса, которые глубоко и мгновенно увлажняют и восполняют запасы влаги в коже. В то время как японские морские водоросли помогают укрепить защитные функции кожи, чтобы предотвратить возможное обезвоживание в будущем. Кожа приобретает эластичность, гладкость и упругость.


Отправляясь в отпуск я взяла для ночного интенсивного ухода сразу несколько таких масок, понимая, что уход мне понадобится максимально работающий.

У маски приятная кремовая текстура, поэтому я наношу ее вечером и оставляю до утра, не смываю. Данный уход мне очень нравится, ночные маски использую не по четкой схеме, а просто когда есть желание и вижу, что неплохо бы " подкормить " кожу. 
Таким образом маска заменяет мне и ночной крем. Про текстуру сказала, про отдушку - очень приятная, напоминает мне запах авокадо, это и не удивительно, масло авокадо присутствует в составе. Распределяется с небольшим усилием, все же немного плотновата, но до сна точно все будет в порядке, впитается.

Моя кожа редко когда испытывает сухость, скорее ей необходимо восстановление, частенько пользуюсь средствами, направленными на борьбу с усталостью, тусклостью. Поэтому мой уход такой разнообразный).
И действительно эта маска хороша, увлажняет,питает, восстанавливает кожу, зеркало вроде это подтверждает. Но повторяюсь уже, у меня был несколько завышенный интерес, особо знаменательной она для меня не стала.

Оценка - " 5"; а куда деваться - то  ?  Каких-то недостатков не обнаруживаю, а завышенные ожидания - это уже мои проблемы ).
Могу поставить ее вровень с другими хорошими марками, которыми пользуюсь.
Срок годности - 01.01.2020

А вам знакома марка ?  Каково мнение ? Что пробовали ? 

Комментарии

  1. Вот у меня с Ориджинс совершенно не сложилось. Хотя я честно и неоднократно пыталась подружиться. А эта маска вообще не пошла! При моей сухой коже. Все опять индивидуально, как всегда. Только марка эта совсем не новая. Лет 20, а то и больше ей уже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я так и не смогла до конца с ней определиться,вроде все нравится ( текстура,запах,поведение), а результат вроде как маловат. Посмотрю, что зимой покажет).

      Удалить
  2. У меня была пара средств от марки. Маски тоже пробовала, но этой у меня не было. Согласна с тобой, что у них они сильно разрекламированные и поэтому ожидаешь чего-то большего от них во время использования! Плюс марки в том, что у них все эти маски есть в форме маленьких баночек по 5 мм и можно всегда на пробу их взять, чтобы не разочароваться купив большую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, слишком много восторгов, и как-то сразу настрой как на что-то ну очень высокого качества! а по делу - именно маска-много аналогичных можно найти) Мне дали крем на 15 мл, хватает на очень длительное время, даже половину не израсходовала ( но пользуюсь не регулярно). Маленьких на 5 мл. в Питере не видела, может не было,или не обратила внимание.

      Удалить
    2. Может на открытие не привезли, у нас в начале не все было в продаже.
      о бывают у них даже и наборчики с маленькими масками.

      Удалить
    3. спасибо, буду знать) и все-таки надеюсь,что и до нас довезут ( хотя не факт),знаю,что некоторые сети отталкиваются от количества жителей, типа будет пользоваться спросом,или нет.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения