Шампунь для комплексного ухода от Organix и Шампунь для окрашенных волос Franck Provost

Про новые шампунь из Лэтуаля  написала ? Написала. Теперь хочу написать и про новинки из Рив Гош).
Наверно, имеет смысл кратко сказать, что мне нужно в принципе ? А нужно мне совсем немногое, я не избаловала сплошь одним люксом ( не напасешься), но стремлюсь за адекватные деньги приобретать  достойный  уход.Поэтому меня бросает из одной марки в другую).
Тип волос - нормальные,средней длины, часто окрашиваю корни, желательно, чтобы шампунь хорошо промывал, волосы оставались объемными и блестящими. Замечаю за собой,что как только подобран уход неправильно, волосы теряют блеск, становятся тусклыми.
Долго -долго выбирала,и в итоге остановилась на шампуне с комплексным уходом от OGX ( он же - Organix) и шампунем для окрашенных волос также новой для меня марки Franck Provost ( на него была еще и спец. цена).
Первая марка американская, вторая - французская.
Выбор - радует, флакончики -яркие, глаза разбегаются.

OGX Reviving Vitamin E Shampoo
Шампунь для комплексного ухода 



Шампунь предназначен для комплексного ухода за волосами и решает сразу несколько задач, обогащенный питательными веществами и целебным витамином Е, он помогает сделать верхний слой волоса гладким, придает влагу, препятствует выпадению, делает волосы сильными и крепкими.

Очень мне понравился этот шампунь, симпатия распространяется по всем пунктам. 
Упаковка - большая, 385 мл. (дороговат, да,но объем немного " отбивает " цену), флакон изготовлен из качественного прозрачного пластика, крышечка " работает" без проблем.
 На фото  видно, что сам шампунь густой, золотистый, словно мед. Как-то сразу он пришелся мне по душе.
Люблю разнообразие, поэтому только пока не буду повторно покупать, хочу познакомиться еще с другими вариантами. Кондиционер не брала, потому что у меня их несколько, пусть израсходуются. Читала в отзывах, что они густые, но посмотрим, это не беда, не станет причиной отказа от покупки.


Шампунь приятно пахнет, очень сильно пенится, на одно использование для моих волос достаточно одного намыливания. Волосы в процессе не скрипят, он очень чистые, не спутанные.

Оценка - 5 из 5 
Цена - около 700 руб., на момент написания поста -537 руб. 


Franck Provost Shampoo Gloss & Protection Revelateur De Couleur
Шампунь для окрашенных волос

Шампунь - усилитель цвета. Обогащенный ягодами годжи и зеленым чаем, натуральными антиоксидантами и коллагеном, этот шампунь помогает защитить Ваши волосы от ежедневного агрессивного воздействия, сохраняя стойкость цвета. Алмазная пудра придает волосам глянцевый блеск.



Тоже очень хороший шампунь, но как -то субъективно он мне понравился меньше.Тем не менее знакомство считаю положительным, в следующий раз  возьму что -нибудь другое в целях узнать марку получше.Выбор такой же приличный, как и у OGX. 
Сам шампунь более жидкий,чем первый, своей перламутровой текстурой немного напоминает мне японский бренд Shiseido. Также отлично пенится, прекрасно промывает волосы, чрезмерно не спутывает. Что касается блеска окрашенных волос - вроде бы все нормально, как я люблю, сразу после окрашивания они блестят интенсивнее, постепенно краска вымывается, и цвет, и сияние уже не такие выдающиеся.

Оценка - 5 из 5
Цена -около 565 руб. на данный момент, но я покупала в конце июня чуть дешевле, на него была специальная цена. 
А вам знакомы эти марки? что пробовали, с какими сериями ( цвет упаковки)) можно познакомиться  ? 


Комментарии

  1. Со второй маркой не знакома. А вот Organix или OGX, как они теперь называются, у нас представлен и я очень долго пользовалась шампунем с ванилью, очень нравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я можно сказать и не знала о ней) так в целом хорошее впечатление, буду еще брать)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения