Physician's Formula Youthful Wear, Cosmeceutical Youth Boosting Foundation + Brush, Light

Давно хотела попробовать американскую марку Physicians Formula, не было определенных мыслей в отношении чего -то конкретного, главное, попробовать. Но вот недавно увидела новинки  на сайте Iherb.com и не замедлила воспользоваться новым сервисом  BoxBerry, который  доставил посылку действительно быстро и недорого ( пока правда, действует акция с 30 % скидкой, но я надеюсь,они в в дальнейшем ее будуть практиковать).
С выбором помогла определиться  еще и привлекательная упаковка, и самое главное - фиолетовая кисточка для нанесения, которая полагалась.Как тут устоишь.
Полное название крема : Physician's Formula, Inc., Youthful Wear, Cosmeceutical Youth Boosting Foundation + Brush, Light, 1.0 oz (29 g), 14.35 $
Кроме  оттенка light , есть еще один более темный - medium.Но обычно такие оттенки я не беру во внимание.
Крем упакован в довольно приятную упаковку, подается через " носик ", туба изготовлена из фиолетового пластика.
Не зря я заказывала  его " почти из -за кисточки ", она  оказалась очень милой, мягкой, ничем другим наносить крем совсем не хочется. Хоть она и не " широкоформатная", но очень достойного качества и привлекательного дизайна.

Производитель в описании делает упор на солнцезащитные свойства средства, рекомендует возобновлять нанесение каждые 2 часа за 15 минут до выхода из дома. Но на мой взгляд, это полноценный тональный крем в большей степени, мне достаточны его кроющие способности, а вот SPF 15  в летние месяцы даже не для юга, все же маловато.

Свотч нанесен очень легким " мазком ", я не стала его наслаививать,чтобы не потерять передачу цвета. Мне оттенок подошел, " не темнит",но все -таки если бы он был капельку свветлее,было бы лучше.Оттенок немного " в желтинку ",  не чистый  светло - бежевый.
В принципе  мне этого никто и не обещал, средство все -таки не предполагает широкую линейку оттенков, крем  универсален и должен подойти людям со светлой кожей.
Производитель также обещает  " минус 10 лет ", но этого такого супер омолаживающего эффекта я пока не заметила). А в остальном все прекрасно : крем очень легкий, отлично распределяется  с помощью кисти, быстро усаживается, отлично скрывает недостатки. Выравнивает тон кожи, все как полагается. В течение дня  не темнеет, остается незаметным.
Финиш  - естественный, но очень близок к матовому, особенно это заметно в первый момент нанесения, но через какое -то время к нему добавляется пресловутовое " естественное сияние ".
Так как я  выполняю макияж с учетом ,что подправлять в течение дня почти не буду, сверху фиксирую легкой рассыпчатой или компактной пудрой. А дальше уже как обычно, румяна,метеориты и т.д.
Я очень довольна этим средством ( с учетом минусика за цвет, хотелось немного светлее), второй пока что лежит не распакованный, не успеваю сделать фотографии. Самой любопытно какой -то будут, с такими ,или с другими свойствами, отличается только упаковкой, а в наборе все та же фиолетовая кисточка).

Комментарии

Популярные сообщения