29 мая 2014

Новые средства для ухода за кожей из серии Love Nature от Oriflame

Косметическая марка Oriflame недавно представила новинки по уходу за кожей под названием Love Nature.
Серия Love Nature разработана с учетом индивидуальных потребностей каждого типа кожи - это линейка для сухой кожи - "Шиповник", для нормальной и комбинированной - " Алоэ вера ", линия для чувствительной - " Ромашка", для жирной - " Чайное дерево " и серия анти - стресс " Виноград ".
В составе всех средств используютс растительные натуральные экстракты, которые заботятся о коже и помогают сохранить естественную красоту.
Серии уже в продаже : " Шиповник ", "Алоэ вера " и " Ромашка " с 21 апреля, а серии " Чайное дерево " и " Виноград " с 12 мая.

Для тестирования я выбрала серию с Виноградом. Во -первых, очень люблю виноград, во -вторых, понимаю, что в восстановлении кожа всегда нуждается, да и обычно восстанавливающие средства  самые мягкие по воздействию, обладают особыми текстурами и отдушками. А еще до ребрендинга ( у марки была похожая серия ) я пользовалась пару раз средствами из серии " Чайное дерево " и не хотелось повторяться.
Предвосхищая обзор, скажу сразу : новинки мне очень понравились, меня немного удивляет в приятном смысле то, что о линейка  очень недорогая, а качество выше всяческих похвал !
Я расскажу о каждом из средстве, начиная с очищающего.

Мягкое отшелушивающее средство для лица - по сути совмещает функции пилинга и средства для умывания. Очень деликатное, но действенное средство предназначенное для уставшей, подверженной стрессу коже.
Представляет собой розоватый полупрозрачный гель с ароматом винограда. Отдушка свойственна всей линии, отличий практически не заметила, разве что в кремах она кажется чуть менее интенсивной,чем в геле. Аромат приятный, легкий, без неприятных химозных нот, на мой взгляд с натуральным виноградом очень схож.
Чудо происходит при смешивании с водой : гель приобретает состояние, текстуру нежнейшей эмульсии! Нет, пены тоже немного образуется, но основное - это очень приятная на ощупь эмульсия. Гель однороден, в нем нет разрозненных частиц, поэтому процесс очищения абсолютно атравматичен.
Отлично очищает кожу, эффективно и деликатно массирует кожу, очень хорошо смывается водой, поэтому может подойти для быстрого умывания утром или более тщательного вечером. Я использую его в зависимости от потребностей и настроения, так часто, как мне хочется. Благодаря нежней текстуре можно использовать ежедневно, гель не сушит и не стягивает кожу.
Производитель рекомендует  его для ежедневного использования, а я убедилась в том, что это возможно. По большому счету, отшелушивающий гель хоть и предназначен как средство для уставшей кожи, но подойдет всем,кто любит активное, но щадящее очищение, т.е. подходит для всех типов.
Объем : 125 мл., стоимость - 215 руб.
Крем для лица " Виноград ".

Покорила милая, почти " детская " баночка. Изготовлена из качественного материала, маленькая, легкая, мими ).

Крем обладает нежной, бархатистой текстурой, достаточно густой, но очень быстро впитывается. Напоминает взбитый йогурт с фруктами.
Пользоваться одно удовольствие, особенно вечером. Крем, кроме увлажнения и питания, замечательно успокаивает, снимает различного рода мелкие раздражения, успокаивает кожу. Впитывает довольно быстро, поэтому подходит в качестве дневного ухода.
Не жирный, не липкий крем может пригодится в любой стрессовой ситуации, в наших условиях всегда актуален. Что касается сезона - отличный внесезонный вариант, я буду пользоваться и летом, после дневной жары снимает усталость, напряжение, поспособствует быстрому восстановлению кожи.
Объем - 50 мл, стоимость - 215 руб.
Крем для кожи вокруг глаз.

Выпущен в привычном объеме 15 мл, со стороны упаковки - без претензий.
Крем очень приятен в использовании, обладает кремово - гелевой текстурой, моментально впитывается, прекрасно  увлажняет, питает и разглаживает кожу.
Очень комфортный - у меня чувствительные глаза - и если бы это было не так, сразу почувствовала бы.
Одобрен офтальмологами. Возьмите на вооружение, по себе знаю, что выбрать крем вокруг глаз,который не вызывал бы раздражения не так -то и легко. По крайней мере, сужу по себе. Так уж получилось,что кожа лицо очень " терпеливая ", любит активное очищение ( поэтому я не боюсь пробовать разные средства и марки), а вот глаза очень чувствительные, если с кремом что -то " не так ", то первая реакция проявляется отечностью, раздражением и проч. Крем я использую и утром, и вечером. Никаких побочных неприятных явлений ( повторюсь ) крем вокруг глаз не вызывает.

Все средства из серии " Виноград " мне очень понравились, они обеспечивают хороший уход, полностью соответствуют заявленным функциям, вызывают приятные эмоции в процессе использования.
Я считаю, что серия очень удалась и свое потребительское Спасибо я адресую Орифлэйм с надеждой, что серия просуществует долго ! Оценка твердая " 5 " всем трем средствам, они полностью оправдали надежды - и даже больше, а это всегда приятно. Серия не будет заброшена ни в коем случае, с удовольствием продолжу пользоваться.
Недавно я составляла рейтинг лучших бюджетных средств, и на тот момент у меня еще этих средств не было, но если бы я составляла его теперь , то непременно внесла бы и серию " Виноград "!
                                                                          *предоставлено для тестирования